6+ моделей оплаты в контекстной и таргетированной рекламе [обзор + таблица]
6+ моделей оплаты в контекстной и таргетированной рекламе [обзор + таблица]
22

Очень полезная статья, которая обязательно пригодится начинающим интернет-маркетологам! В таргете действительно важно выбрать более эффективную модель оплаты, поэтому ремарка про CTR — очень полезная, об этом стоит всегда задумываться.

CPC — универсальная модель для рекламы в Яндекс.Директ, однако не очень простая, ведь аукцион часто меняется, и чтобы реклама крутилась эффективно, нужно уметь под него подстраиваться. Тут на помощь могут прийти различные биддеры, которые реально упрощают жизнь маркетологов. Поэтому рекомендуем их попробовать. Можно наш. 😊

Ответить