Осенью 2018 года к нам обратился клиент с задачей продвижения сайта аромамаркетинга в Яндексе и Google. Сама компания занимается профессиональной ароматизацией коммерческих помещений для привлечения клиентов и повышения их лояльности. Заказчиками продукции являются магазины одежды, торговые центры, супермаркеты, мебельные салоны, фитнес-центры, медицинские центры, спа и салоны красоты, гостиницы, кофе и рестораны и др. общественные организации по всей России. Главный товар компании – арома-машины, которые обеспечивают равномерное распределение ароматов.
Огонь горячий, вода мокрая, ветер дует. Такие статьи уже не интересны, так как вы делаете то, что должно быть по умолчанию для клиента. Если это не делается где-то или у кого-то, значит клиентом не занимаются даже если он платит регулярно, а только высасываются средства.
На первые места можно подняться больше заплатив за больший трафик.
За статью спасибо, лентям пример как надо работать, а не смотреть ютубчик на рабочем месте и ходить на перекуры.
Вроде цифры есть, но кейс довольно базовым получился, почерпнуть особо нечего.
Ровно в этой же нише сделал лидов в 2 раза дешевле и их больше)