Ростелеком отключил услугу из пакета Интерактивного ТВ и не может включить ее обратно

Служба поддержки Ростелекома не может договориться между собой: в чате мне отвечают одно, маме по телефону – совсем другое. В личном кабинете услуга светится как без абонентской платы, а в интерфейсе ТВ – за дополнительную плату.

22

На вопрос – что за тестовый режим на 1,5 (!) годаА что не так  ? У моего провайдера вообще IPTV было лет 5 тестовом режиме.
Это значит, что с тебя не берут денег, но никаких гарантий что что-то будет работать тоже не дают.

Не так как минимум то, что о тестовом режиме ни слова не было никогда, а также то, что оператор в чате подтвердила, что услуга в пакет входит на бесплатной основе. Об этом есть в тексте =)

1