Используйте нововведения как информационный повод, расскажите о том как вы заботитесь о гостях. Сейчас они хотят чувствовать себя в безопасности, и онлайн сообщество как инструмент маркетинга сейчас очень актуально. Информация о деталях, таких как наличие санитайзеров, соблюдение особых правил персоналом, принятие особых мер безопасности для гостей помогут сохранить их расположение. Сегодня клиент, избалованный вниманием со стороны различных заведений, очень хорошо чувствует, где к нему относятся искренне и с заботой, а где хотят просто заработать.
Всякий бизнес страдает от пандемии, но ресторанный бизнес больше всех. БОЖЕ когда закончится это суматоха.
Мы очень надеемся что скоро. А пока просим гостей ресторанов делать заказы онлайн, а ресторанам большее внимания уделать доставке!
Приятного аппетита !
Спасибо за статью, советы действительно простые, плюсую, что рассмотрены обстоятельно.
Михаил, может есть неочевидные советы? Поделитесь, пожалуйста!
Да конечно, например организовать изготовление различных заготовок для блюд, наборов для салатов, бургеров или стейков.
Сейчас люди часто хотят готовить дома по вашим рецептам, которые в меняете каждую неделю или две.