Главный навык руководителя, о котором вам важно знать
Быть руководителем — это не просто управлять командой, но и стратегически направлять бизнес. Однако многие лидеры застревают в рутине, теряя время на задачи, которые могли бы делегировать. Почему так происходит и как этого избежать? Разберем в статье.
Тут уже важно уловить момент, когда требуется делегировать, потому что многие идут дальше и берут еще больше нагрузки на себя, а как можно развивать компанию, если руководитель заваливает себя задачами, которые может отдать ответственному сотруднику и самому взяться за решение более серьезных вопросов? 🤷♂️👀
На самом деле делегировать можно и нужно почти сразу, но этого понимания почти ни у кого нет. В итоге даже топ-руководители даже не знаю, что такое стратегия, и называют ею тактику)))