Мемы, стикеры, WeChat: что популярно в Китае, и как использовать это в бизнесе

В этой статье команда PolyTranslate исследует роль визуальной коммуникации в онлайн-диалоге китайских пользователей и объясняет, чем она полезна для ведения бизнеса в Китае.

4444

Классная статья! И по-моему очень важный аспект раскрывается - сложно выходить на новые рынки без понимания местной ментальности, которая везде своя. Таки мелочи показывают внимание бренда к новой аудитории, потому что З - забота. Очень интересные статьи пишете, ребята, спасибо!

Спасибо за обратную связь! 
Скоро выйдет статья про мемы в Южной Корее и Японии, не пропустите 😉
И, конечно, если есть темы из культуры Азии, которые интересно изучить - пишите, мы все рассмотрим.