“К нам внезапно пришли рекламодатели”: как поисковик кроссовок Sneakersale повысил узнаваемость с помощью приложения
“К нам внезапно пришли рекламодатели”: как поисковик кроссовок Sneakersale повысил узнаваемость с помощью приложения

Sneakersale — российский метапоисковик скидок на обувь. С помощью приложения от IMSHOP.IO компания получила удобную аналитику по мобильным юзерам, повысила узнаваемость и нашла новых рекламодателей. О проделанной работе рассказала CEO IMSHOP.IO Ксения Дроздова.

1616

Коллеги, а по вашему мнению, что перспективнее в ecommerce: развитие сайтов или мобильных приложений?

Ответить

Приложений, если смотреть последнюю статистику, то количество пользователей в приложениях сильно выросло. Проникновение стало глубже, появляются всевозможные интеграторы, агрегаторы и иже с ними, плюс игры)

2
Ответить