Однако радость от использования беспроводных наушников с активным шумоподавлением была омрачена проблемой: правый наушник не хотел спокойно заряжаться в кейсе, т.е. попользовался наушниками, убрал в кейс, а когда снова достал — оказалось, что правый наушник не заряжается, приходилось его настойчиво шевелить прежде чем он снова начинал впитывать живительную электроэнергию.
Комментарий недоступен
Спасибо за анализ цен.
Довольно странно. Я когда купил свою прошку 16, через 2 месяца решил проверить гарантию по серийнику, и было указано, что "нет действительной даты покупки". Позвонил на горячую линию и рассказал проблему. Меня спросили есть ли чек о покупке, а чек я где-то профукал, но, тк покупал онлайн с доставкой, осталась "товарная накладная". Это такая бумажка А4 на которой указан товар, который я купил, дата и стоимость. Там даже сырой печати не было. Так вот меня просто попросили туда ручкой вписать серийник и прислать им. Пару диалогов с разными людьми (в том числе одним англоговорящим) где меня спрашивали точно ли продукт был новый и коробка была запечатана. И вот, мне проставили дату покупки и всё отлично.
Спасибо большое за совет! Думаю запросить повторно копию товарного чека или накладной у магазина.
Интересная история)
Я при покупке всех аирподсов, как и телефонов, кладу чек автоматом в коробку от девайса, и эту коробку на шкаф или в дальнюю полку. Потому что хрен что докажешь потом))
Я делаю также, ещё планирую на коробку клеить стикер с датой окончания гарантии, чтобы не хранить старые упаковки