Apple отказывается повторно принимать AirPods Pro в гарантийный ремонт без подтверждения покупки

В последнюю декаду 2019 года мною были куплены AirPods Pro у авторизованного реселлера в Екатеринбурге.

77

В Европе сейчас: пришли ремонтировать Эйр в магазин. Сказали нам стать в виртуальную очередь (50-90 мин) и получим смс, когда подойдет очередь. Гуляли 100 минут, вернулись уточнить таки. А в ответ: скорее всего принять сможем в 19-00, через 5 часов.

Очень сложная ситуация с этим карантином, нельзя даже в магазин обратиться нормально.

А ситуация такова, что Эйр сдох при обновлении на новую ОС. Никакие инструкции и работа сисадмина не помогли, он просто не принимал верный пароль в Recovery.

Так что будьте трижды внимательны с Эпл и данными