Вы должны рассказать пользователям, почему именно ваш продукт сделает их жизнь лучше, и да, это значит, что вы будете говорить о его конкретных особенностях. Когда вы действительно поймёте, кто ваш покупатель в контексте его решения о покупке, вы сможете ответить на его вопросы и прекратить болтовню.
"Интернет переполнен некачественными бесполезными текстами. Если вам нечего сказать, будьте краткими и занимайтесь другими способами продвижения."
Иронично
Лучшего комментария к этой статье уже не будет :)
Vc такими темпами утонет в потоке подобных статей. Стал заходить сюда значительно реже.
Спасибо, как раз пить хотел
Мудрая мысль про то, что плодить контент ради контента — гиблое дело. Вообще, залог успеха в том, чтобы самому автору было интересно и он понимал, в чем будет реальная польза от того, что он делает. И на контент, созданный с таким подходом, всегда найдется потребитель.
«Контент-маркетинг не продаёт»
Это почему же? Все зависит от стратегии и целей бизнеса. Большинству компаний нужны как раз продажи и приходят в соцсети они за этим.
Тогда мы делаем все, чтобы повысить продажи. Понятно, что привлекаем аудиторию и прогреваем ее для начала, но цель — продажи. Если угодно, получение лидов (ведь за конечные продажи контент не может полноценно отвечать в отрыве и от отдела продаж).
Если компания большая и ей нужно присутствовие в соцсетях, имидж и лояльность, можно работать и над этим :)