Помимо ключей, содержащих наши наименования из прайса, мы брали ключевики, которые могут использовать наши потенциальные покупатели: «сахар песок оптом», например. То есть, показываясь по продуктам, которые мы не продаем, но точно знаем, что наша целевая аудитория их тоже ищет. Таким образом мы привлекли не только тех, кто прямо сейчас ищет орехи и сухофрукты оптом, но и тех, кто искал муку и узнал, что потом орехи можно заказать у нас. При таком подходе мы рискуем CTR и увеличением количества отказов, но охватываем максимально подходящую аудиторию. Наш подход полностью себя оправдал.
В чём здесь позитив? Просрать пол ляма и рачсказать про конверсию в 500 р? А без рекламного бюджета поди ничего не умеете. Сам поднимал магазин по продаже орехов и сухофруктов с бюджетом в 3000 рэ и выручкой в полтора ляма, вот с этим сравните.
Напишите кейс — сравним.
Александр, с удовольствием почитаю ваш кейс, пишите, показывайте как добились – обсудим.
А что думаете про SMM для продвижения орехов оптом? Как я понимаю, по сути, весь успех только поисковый трафик принес. Все остальное: SMM, баннеры, РСЯ - не сработали?
Привет, таргет мы не тестировали на этом проекте. По контексту да, поиск лучше всего сработал, баннеры хуже всего, РСЯ приносит заявки, но их качество сильно хуже, чем в поиске
А во сколько за 4 месяца заказчику обошлись ваши услуги?
Ведь эту стоимость тоже нужно присовокупить к затратам.
Ведь вы сравниваете результаты своей работы (бюджет в ручном управлении) и бюджет, который был бы потрачен в автоматическом режиме.
Но мы не знаем во сколько именно обошлось это самое ручное управление.
Может контекст + оплата вашей работы превышает затраты на тот же результат с помощью алгоритмов?
Привет!
Во-первых, использование и управление алгоритмами - это тоже наша работа)
Во-вторых, на услуги по контексту у нас действуют такие расценки: 24к в 1 сети + бюджет 30к , со 2го месяца 20% от бюджета, но не менее 21к + бюджет от 30к.