Кривая Entertainment Value: почему TikTok в ударе, а Quibi — нет

Почему одни мобильные видеосервисы завоëвывают аудиторию, а другие проваливаются? Мы узнали ответ в статье на Reforge: дело во взаимодействии с пользователем.

Кривая Entertainment Value: почему TikTok в ударе, а Quibi — нет
6767
11

Прошу прощения за мой небольшой снобизм, но может я чего не понимаю. Поэтому кто знает может поделиться со мной что я упустил в своей логике?

Итак, все эти гуру стартапов рисуют такие красивые графики интертэйнмент и вэлью, далее размещают на них успешные компании, а остальные размещают под графиком типо неудачников. Но вот как это все оценивается? Типо я чувствую, что эта компания должна находиться на этом месте графиков и все? Почему этот график проходит не ниже, к примеру, а некоторые компании находятся не выше графика? Вообще как определяется это кривая? Пока что это все очень похоже на гадание по кофейной гуще и подгонку результатов под ожидание. 
Несёт ли создание этих кривых вообще какую-либо ценность и способно ли оно предсказать (с какой-то долей вероятности, конечно) успех компании?
В общем вопросов много, ответов мало, а вся статья выглядит как философия Гегеля - много написано, красиво написано, создаётся красивая картинка, а на практике имеет такое же отношение к реальности как воздушные замки населенные розовыми единорогами.

2
Ответить

Я не думаю, что автор статьи всерьёз претендовал на какие-то объективные замеры — это ж всё-таки не научная статья. Просто рассуждения на тему почему одни ребята успешные, а другие нет. Взгляд довольно интересный. Графики носят скорее схематичный характер, чтобы помочь понять цепочку рассуждений.

Что касается предсказаний успеха, то вряд ли такое возможно — иначе бы мы вокруг имели кучу успешных стартапов. А вот вероятность провала предсказать очень даже можно. Хотя бы на уровне: если ты делаешь стартап с видеоконтентом, то стоит хорошо продумать социальную составляющую — иначе вылетишь в трубу =)))

3
Ответить