Как не совершать очевидные ошибки при продвижение телеграм-канала и сохранить рекламный бюджет, и как у нас получилось снизить стоимость подписчика с 200 до 70 рублей.
Когда разговор заходит о Telegram как инструменте для заработка, многие представляют себе лёгкий и стремительный путь к успеху: запускаешь канал, льёшь рекламу, и деньги сами текут рекой. Раньше можно было наблюдать что-то подобное, ныне все изменилось. Присаживайтесь, расскажу о сегодняшних реалиях мира Telegram без розовых очков.
Разбираю реальные неудачные кейсы по рекламе в Telegram, на которых люди потеряли ни один миллион рекламного бюджета.
Два года назад я была мамой в декрете с долгами и нулём на счету. Сегодня мой закрытый канал собирает тысячи женских историй, а рекламодатели платят на неделю вперед. Расскажу, как с бюджетом 500.000₽ окупила вложения за полгода
Телеграм – по сути единственная социальная сеть, о заработке в которой не кричал разве что ленивый. За пару лет мы создали здесь больше 100 каналов и заявляем: не всё так радужно.
Мощный аккумуляторный ударный гайковёрт — это инструмент, на который можно положиться в самых сложных условиях. Он легко справляется с закисшими болтами, креплением подвески и крупным монтажом, без розеток и компрессоров. В этой подборке — 10 действительно сильных моделей, проверенных делом.
Хотите телеграм-канал, который растёт и приносит клиентов? Вложил 1 млн. рублей, привлек 4 тыс. подписчиков. Пока рынок открыт, посевы дают аудиторию дёшево. Как стартовать с нуля и сэкономить 195 тыс. рублей? Разбираем кейс — читайте!
Как сделать так, чтобы ваш канал не просто набирал подписчиков, а приводил вам клиентов? Разбираем ключевые стратегии.
Telegram остается одной из самых перспективных площадок для монетизации. Но чтобы создать прибыльный канал, нужна четкая стратегия и помощь профессионалов. Как закупщик рекламы с опытом, расскажу, как вывести канал на доход без лишних затрат.
Как продвинуть личный блог маркетолога в Telegram с нуля? Я закупал рекламу у топов, оптимизировал затраты с экономией в 195 тыс. руб. и уложился в KPI — до 200 руб. за подписчика. Здесь — анализ этапов, точные цифры и итоги кампании.
А какой бюджет нужен для старта в телеграм? Нейрокомментинг не работает, минус 15 тысяч
Всё зависит от цели