Статистика по выпускникам, которые предпочли адаптацию продукта, выглядит следующим образом: половина компаний добежали до пилотов и первых продаж, чуть больше трети выработали план вывода — понимают, для каких рынков их продукт подходит или не подходит, и почему, знают, что нужно доработать. Оставшиеся 17% получают желаемый поток продаж.
Так и не понял, чего в итоге добиваются-то?
В основном начинают зарабатывать деньги) Но если на входе не было ни продукта, ни выделенной команды – то успевают только рынок исследовать и понять, что нужна команда и общаться с экспертами)) Так что лучше всего начинать такую работу, когда уже есть бюджет и команда
В материалах ФРИИ мне все время не хватает конкретных данных. Название компании, ссылка на ее сайт, описание основных принципов работы. И самое главное, чтобы компания была хоть более-менее заметной в отраслевом сообществе. А пока все проекты похожи на пустоцветы. К сожалению, не вижу примеров компаний прошедших акселерацию и добившихся понятных результатов, а хотелось бы
Вот здесь список выпускников 2020 года: https://demoday.iidf.ru
Там есть также вкладка «Результаты» в меню сверху, там результаты предыдущих наборов.
свежие результаты выпускников GoGlobal можно посмотреть вот здесь: https://iidf.ru/media/articles/goglobal/20-moskovskikh-it-kompaniy-tri-mesyatsa-zapustili-prodazhi-v-21-strane/