Но, скорее всего, эта фишка носит временный характер. Когда объявлений станет больше, а аналитика по продавцам будет снята, необходимость такого конкурентного преимущества для Яндекса резко снизится. Вероятно, «Объявления» установят ограничение, которое просто будет выше, чем у «Авито» и «Юлы».
Комментарий недоступен
а разве это минус? вполне логично что для использования сервисов яндекса нужен аккаунт на яндексе.
Тем более там надо только 1 раз зарегистрироваться, и сразу доступны все сервисы.
Единственное, что плохо - обязательная привязка телефона, если при регистрации не привязать, рано или поздно потребуют.
Расскажите, почему это весомый минус? Действительно интересуюсь, потому что периодически о подобном минусе слышу, хоть и сам считаю, что ничего страшного
Интересная замануха на неограниченное кол-во объявлений, чтобы "нагреть" свою БД. Интересно будут ли ещё параллельно они парсить юлу/авиту чтобы подворовывать опять же для объёма своей БД..?
Будут конечно. Авто.ру парсили Авито, на что последний подавал жалобу https://www.kommersant.ru/doc/3860748
Ну, Юла у Авито парсила... =)
Как тока яндекс интегрирует авто и запчасти можно будет про авито забыть так как рекламировать можно будет на россию объявления через поиск и авито тут вылетает сразу в ноль