реклама
разместить
Нейроимпланты Neuralink в рекламе: как маркетологи читают ваши мысли (и законно ли это?)

Здравствуй, VC и киборги будущего! Neuralink Илона Маска не только чинит мозги, но и показывает рекламу прямо в ваши нейроны. Разбираю, как продавать через чипы и не получить бунт на колонии Марса.

Нейроимпланты Neuralink в рекламе: как маркетологи читают ваши мысли (и законно ли это?)
66
33
реклама
разместить

Ты как всегда на высоте. Только вот про 3000 год загнул - мы все знаем, что маркетологи уже сейчас активно ищут новые платформы для показа своей рекламы 😁

1

Ну я к тому, что чип этот будет у многих работать в будущем, я считаю, сейчас-то не все его юзают.

1
Развёрнутые ответы на 15 вопросов, от которых у предпринимателей сводит живот (но они не признаются)

Привет, VC и все читатели моего скромного блога, сегодня хочу поговорить о важной теме, которую многие предприниматели не любят и не хотят её поднимать, почему не хотят, я разобрал ниже, наливаем кофе, чай и читаем:

Подозрительная сова вечно всех подозревает, поэтому будьте аккуратнее.
1313
44
реклама
разместить
Чего ожидать от Neuralink в 2025 году?

Это еще одна компания Маска, о которой он регулярно поражает общественность или новостями (например, о чиже для восстановлении зрения) или шокирует своими прогнозами (что через 10 лет будут миллионы «дополненных» людей с чипами). Разберемся, чего реально можно ожидать.

Пациент Neuralink Н.Абро. <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.technologyreview.com%2F2025%2F01%2F16%2F1110017%2Fwhat-to-expect-from-neuralink-in-2025%2F&postId=1762767" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a><br />
33
Как эффективно управлять разработкой цифрового продукта?

Необходимо подобрать подходящую методологию. Это позволит снизить риски, увеличить вероятность попадания в запланированные сроки и бюджеты, оптимизировать использование ресурсов и в итоге добиться результата, который попадет в ожидание клиента.

Как эффективно управлять разработкой цифрового продукта?
«Я ищу себя»: Когда провалы становятся трамплином, а странности — суперсилой

«Ищу себя» — звучит как оправдание для тех, кто сменил пятый вуз, десять работ и три страны за год. Но на самом деле это крик души всех, кто не готов сдаться в пакет с надписью «нормальный человек». Это не про слабость, а про мужество нырять в неизвестность, даже если на пути — десятки провалов.

Лица замазал, а то вдруг ребята увидят, а мне прилетит по шапке, это открытие ресторана в одном маленьком городе, где потом этот ресторан так и закрыли.
88
33
11
16 психологических триггеров: Как использовать их в маркетинге для повышения продаж

Каждый день мы сталкиваемся с разными людьми: одни кажутся нам странными, другие — образцом самоконтроля. Почему так происходит? Психология дает ответы. Рассказываю про ключевые термины, которые помогут понять окружающих, а заодно — улучшить коммуникацию с клиентами.

16 психологических триггеров: Как использовать их в маркетинге для повышения продаж
1010
Как понимание клиентов помогло мне выстроить эффективный маркетинг и найти идеальных партнеров

Клиенты хотели мгновенных результатов, требовали бесконечных правок без экспертного обоснования или пытались сэкономить на критически важных этапах. Пока я не осознал: ключ к успеху — не просто продавать, а находить тех, кто разделяет мой подход к бизнесу. Так я начал создавать портреты идеальных клиентов, и всё изменилось.

Как понимание клиентов помогло мне выстроить эффективный маркетинг и найти идеальных партнеров
1212
44
ВТБ Онлайн получил три награды премии «Хрустальная гарнитура»

Сразу три проекта ВТБ Онлайн получили награды премии «Хрустальная гарнитура», которая прошла в 21й раз. Жюри высоко отметили вклад лауреатов в улучшение и автоматизацию пользовательского опыта в цифровых каналах банка, а также развитие эффективных способов превентивной борьбы с мошенничеством.

ВТБ Онлайн получил три награды премии «Хрустальная гарнитура»
Почему люди «гоняют воздух» и не могут принять решение? И как найти выход из замкнутого круга
Почему люди «гоняют воздух» и не могут принять решение? И как найти выход из замкнутого круга

Каждый, кто сталкивался с бизнесом, знает: решение — это точка, где сходятся возможности и риски. Но почему так сложно её поставить?

1010
22
5 устаревших стратегий ведения соцсетей (и что делать вместо этого)

Соцсети постоянно меняются, и методы, которые работали вчера, сегодня могут не просто потерять эффективность — они способны навредить вашему бизнесу. Разбираю, от каких подходов пора отказаться и как их заменить.

5 устаревших стратегий ведения соцсетей (и что делать вместо этого)
1010
33
реклама
разместить
Как ChatGPT, Midjourney и другие нейросети переписывают правила контент-маркетинга: Творческий апокалипсис или революция?

Привет VC и все читатели моего скромного блога.
Представьте мир, где рекламный слоган для нового бренда чая генерируется за 5 секунд, а визуал для кампании рисует алгоритм, вдохновленный Ван Гогом и мемами. Больше не фантастика — это уже часть жизни маркетолога.Но что это: освобождение от рутины или начало конца креативности? Давайте разбираться.

Как ChatGPT, Midjourney и другие нейросети переписывают правила контент-маркетинга: Творческий апокалипсис или революция?
77
33
LinkedIn — не просто соцсеть для бизнеса. Это золотая жила для тех, кто умеет копать глубже (а ИИ умеет)

Линкедин — это не просто платформа, где все публикуют резюме, ищут сотрудников или хвастаются офисными кактусами. Это гигантская база данных, где каждый профиль — открытая дверь для холодных, но горячих сделок.

LinkedIn — не просто соцсеть для бизнеса. Это золотая жила для тех, кто умеет копать глубже (а ИИ умеет)
77
33
11
Бунт против персонализации: почему люди начнут платить за анонимность

Привет, VC и параноики! Помните, как все смеялись над теми, кто заклеивает камеру ноутбука? Уже сейчас они становятся главными клиентами рынка. Рассказываю, почему приватность станет новым люксовым товаром и как брендам не облажаться.

Бунт ёжика.
66
33
[]