Обратная сторона ютуба. Хроники «неуспеха» корпоративного канала

Меня зовут Женя Колунов. Я – СЕО Great Steve. Чуть больше 2-х месяцев назад мы запустили свой ютуб-канал. За это время потратили полмиллиона рублей и заработали 400 подписчиков. В этом кейсе расскажу про создание нашего канала, поделюсь ошибками и осмелюсь дать советы.

Обратная сторона ютуба. Хроники «неуспеха» корпоративного канала
6060

"Падает глубина просмотра и ютуб перестает продвигать ваши ролики" - это из-за никудышного таргетинга в AdWords. Вы привлекаете нецелевую аудиторию, она сразу же соскакивает, а YouTube это прекрасно видит. Если все сделать правильно, видео попадет в рекомендации, а дальше уже все будет зависеть от качества контента. И это больше не про продакшен и постпродакшен, а скорее про тематичность и сценарии. Аудитория ненавидит ролики не по теме.

1

Согласен, продвигал youtube канал через AdWords  - это надежный и прогнозируемый способ продвижения. Конечно свою аудиторию надо знать. Если используете instagram или facebook для продвижения чего-либо, то это только таргетированная реклама.  Автор из всей статьи вынес один правильный вывод, аудитория невероятно тяжело переходит из одной платформы в другую.