Человек, изменивший рекламу. Джон Уонамейкер - отец рекламы.
Сложно представить современный мир без рекламы, однако когда-то это именно так и было... Но появился бизнесмен, который всё изменил!
Привет, меня зовут Елена! Я уже более трех лет занимаюсь продвижением различных ниш и маркетингом в социальных сетях. Кроме того, у меня есть экспертный блог о маркетинге в тг, и в свободное время я публикую статьи на платформе VC.
В своём телеграм-канале я даю таблицы, необходимые каждому собственнику бизнеса. Переходи по ссылке и скачивай!
Джон родился в городе Филадельфия, штат Пенсильвания. Его деловая карьера началась с открытия первого магазина "Oak Hall". Основными принципами бизнеса стали стабильные цены и гарантия возврата товара. Благодаря этим простым, но важным принципам, компания стала успешной. Позже Джон открыл еще один магазин, а также основал компанию "John Wanamaker & Co" и в 1875 году приобрел заброшенный железнодорожный склад, превратив его в крупный супермаркет, первый в Филадельфии.
Джон Уонамейкер стал известным мастером рекламы и продаж. Он выделялся своим вниманием к клиентам и предоставлением социальных льгот своим сотрудникам. С самого начала своей карьеры он использовал различные методы продвижения: брошюры, наружная реклама, каталоги (он был одним из первых, кто начал использовать журналы для продажи товаров). Джону также приписывают создание подарочных сертификатов.
Он активно размещал рекламу в СМИ и создавал запоминающиеся слоганы. Джон самостоятельно создавал материалы для публикаций, предпочитая жанр интервью, где отвечал на вопросы покупателей о продуктах и объяснял их пользу (сейчас этими наработками пользуются отделы продаж). В 1890 году Уонамейкер тратил сотни тысяч долларов на размещение рекламы в СМИ, считая это нормой.
Всю жизнь бизнесмен придерживался мнения, что рекламы много не бывает: она нужна как в периоды застоя, так и в сезон продаж. Таким образом, филадельфийский торговец стал основателем рекламы и оставил после себя внушительное наследие.
А сколько рекламы в вашем бизнесе? Вы стараетесь на ней сэкономить или не жалеете средств, как Джон Уонамейкер?
В своём телеграм-канале я даю таблицы, необходимые каждому собственнику бизнеса. Переходи по ссылке и скачивай!
Если ты хоть раз что-то искал в Яндексе (а ты искал), то наверняка замечал, что первые несколько результатов отмечены пометкой «Реклама». Поздравляю! Ты только что встретился с Яндекс Директ – системой, которая помогает бизнесу продвигаться в поиске и на других площадках.
Маркетологи уверенно впаривают нейронки бизнесу, smm-щики советуют рекламиться в соц.сетях, умалчивая о рекламных законах, а фрилансеры настраивают директ за 10.000 рублей. Выживаемость бизнеса равна 0.
Всем привет! Я Денис Сметнёв, сооснователь Skyeng и uForce. Веду канал Сметнёв, uForce и рок-н-ролл. Здесь, на VC, делюсь своим опытом и находками – маркетинговыми кейсами со всего мира. Я ищу не просто красивые истории, а реальные примеры роста, запуска или перезапуска бизнеса, без воды, зато наглядно и с цифрами.
Очень многие предприниматели волнуются, что их реклама должна выглядеть красиво, “дорого-богато” и выполнена по всем правилам, чтобы в итоге бизнес принёс денег.
Если ты попал в воронку, все, п#здец, пройдешь по ней любой ценой, ознакомившись со всем ассортиментом блюд, неважно, нужно это или нет.
Каждый, кто сталкивался с бизнесом, знает: решение — это точка, где сходятся возможности и риски. Но почему так сложно её поставить?
Реклама – это как поход в бар. Можно спустить кучу денег и проснуться утром с головной болью, а можно грамотно вложиться и уйти с хорошими результатами. Если вам ближе второй вариант, то читайте дальше – расскажу, как не сливать бюджет, но при этом привлекать больше клиентов.
С каждым месяцем клиентов станет всё меньше. Банкротство пугает? Есть решение!
Запуск рекламы — это не кнопка «Бабло» и не магия. Это инструмент, который либо приносит деньги, либо их сливает. Хотите второй вариант? Тогда просто закиньте 5000 ₽ в Директ без подготовки. Хотите первый? Тогда сначала подготовка, потом клиенты. В статье перечислил 5 пунктов, без которых запуск рекламы — просто благотворительность в пользу Яндекса…
Хехе)) вот что касается бюджетов я думаю большинство людей прекрасно знает какая именно половина потрачена в пустую, хотя конечно многие и так понимают риски.
Если есть бабки - играем на полную катушку! :D
Ради хорошего дела бюджета не жалко)
так отец рекламы или человек изменивший рекламу?
Где-то читал про него, но не на столько развёрнуто, спасибо
Иногда себя останавливаю, чтобы все на рекламу не спустить) люблю экспериментировать
Классный формат! Было интересно прочитать