реклама
разместить

Человек, изменивший рекламу. Джон Уонамейкер - отец рекламы.

Сложно представить современный мир без рекламы, однако когда-то это именно так и было... Но появился бизнесмен, который всё изменил!

Человек, изменивший рекламу. Джон Уонамейкер - отец рекламы.

Привет, меня зовут Елена! Я уже более трех лет занимаюсь продвижением различных ниш и маркетингом в социальных сетях. Кроме того, у меня есть экспертный блог о маркетинге в тг, и в свободное время я публикую статьи на платформе VC.

В своём телеграм-канале я даю таблицы, необходимые каждому собственнику бизнеса. Переходи по ссылке и скачивай!

Джон родился в городе Филадельфия, штат Пенсильвания. Его деловая карьера началась с открытия первого магазина "Oak Hall". Основными принципами бизнеса стали стабильные цены и гарантия возврата товара. Благодаря этим простым, но важным принципам, компания стала успешной. Позже Джон открыл еще один магазин, а также основал компанию "John Wanamaker & Co" и в 1875 году приобрел заброшенный железнодорожный склад, превратив его в крупный супермаркет, первый в Филадельфии.

Джон Уонамейкер стал известным мастером рекламы и продаж. Он выделялся своим вниманием к клиентам и предоставлением социальных льгот своим сотрудникам. С самого начала своей карьеры он использовал различные методы продвижения: брошюры, наружная реклама, каталоги (он был одним из первых, кто начал использовать журналы для продажи товаров). Джону также приписывают создание подарочных сертификатов.

Человек, изменивший рекламу. Джон Уонамейкер - отец рекламы.

Он активно размещал рекламу в СМИ и создавал запоминающиеся слоганы. Джон самостоятельно создавал материалы для публикаций, предпочитая жанр интервью, где отвечал на вопросы покупателей о продуктах и объяснял их пользу (сейчас этими наработками пользуются отделы продаж). В 1890 году Уонамейкер тратил сотни тысяч долларов на размещение рекламы в СМИ, считая это нормой.

Всю жизнь бизнесмен придерживался мнения, что рекламы много не бывает: она нужна как в периоды застоя, так и в сезон продаж. Таким образом, филадельфийский торговец стал основателем рекламы и оставил после себя внушительное наследие.

Человек, изменивший рекламу. Джон Уонамейкер - отец рекламы.

А сколько рекламы в вашем бизнесе? Вы стараетесь на ней сэкономить или не жалеете средств, как Джон Уонамейкер?

В своём телеграм-канале я даю таблицы, необходимые каждому собственнику бизнеса. Переходи по ссылке и скачивай!

99
33
реклама
разместить
7 комментариев

Хехе)) вот что касается бюджетов я думаю большинство людей прекрасно знает какая именно половина потрачена в пустую, хотя конечно многие и так понимают риски.

Если есть бабки - играем на полную катушку! :D

Ради хорошего дела бюджета не жалко)

так отец рекламы или человек изменивший рекламу?

Где-то читал про него, но не на столько развёрнуто, спасибо

Иногда себя останавливаю, чтобы все на рекламу не спустить) люблю экспериментировать

Классный формат! Было интересно прочитать

Что такое Яндекс.Директ простыми словами? Статья для новичков чтобы понять как это работает

Если ты хоть раз что-то искал в Яндексе (а ты искал), то наверняка замечал, что первые несколько результатов отмечены пометкой «Реклама». Поздравляю! Ты только что встретился с Яндекс Директ – системой, которая помогает бизнесу продвигаться в поиске и на других площадках.

11
Как бизнесу выжить в 2025 году? Ключевые антитренды интернет-маркетинга

Маркетологи уверенно впаривают нейронки бизнесу, smm-щики советуют рекламиться в соц.сетях, умалчивая о рекламных законах, а фрилансеры настраивают директ за 10.000 рублей. Выживаемость бизнеса равна 0.

Как бизнесу выжить в 2025 году? Ключевые антитренды интернет-маркетинга
1414
22
11
Как обжарщик кофе увеличил выручку с 35 до 75 тысяч долларов за 3 месяца

Всем привет! Я Денис Сметнёв, сооснователь Skyeng и uForce. Веду канал Сметнёв, uForce и рок-н-ролл. Здесь, на VC, делюсь своим опытом и находками – маркетинговыми кейсами со всего мира. Я ищу не просто красивые истории, а реальные примеры роста, запуска или перезапуска бизнеса, без воды, зато наглядно и с цифрами.

1111
11
Как взорвать клиенту мозг
Как взорвать клиенту мозг
Какие объявления реально работают в рекламе

Очень многие предприниматели волнуются, что их реклама должна выглядеть красиво, “дорого-богато” и выполнена по всем правилам, чтобы в итоге бизнес принёс денег.

Про кросс-продажи, клиентскую проблему, личные границы и тазик салата

Если ты попал в воронку, все, п#здец, пройдешь по ней любой ценой, ознакомившись со всем ассортиментом блюд, неважно, нужно это или нет.

Про кросс-продажи, клиентскую проблему, личные границы и тазик салата
11
11
Почему люди «гоняют воздух» и не могут принять решение? И как найти выход из замкнутого круга
Почему люди «гоняют воздух» и не могут принять решение? И как найти выход из замкнутого круга

Каждый, кто сталкивался с бизнесом, знает: решение — это точка, где сходятся возможности и риски. Но почему так сложно её поставить?

1010
22
Реклама по конкурентам в Яндекс Директ
Реклама по конкурентам в Яндекс Директ
Как сократить рекламный бюджет и получать больше клиентов?

Реклама – это как поход в бар. Можно спустить кучу денег и проснуться утром с головной болью, а можно грамотно вложиться и уйти с хорошими результатами. Если вам ближе второй вариант, то читайте дальше – расскажу, как не сливать бюджет, но при этом привлекать больше клиентов.

11
реклама
разместить
Плохие новости для владельцев оффлайн бизнеса!

С каждым месяцем клиентов станет всё меньше. Банкротство пугает? Есть решение!

Плохие новости для владельцев оффлайн бизнеса!
99
22
Как подготовиться к эффективной рекламе в Яндекс.Директ - авторский гайд, чтобы получить результат быстрее и лучше

Запуск рекламы — это не кнопка «Бабло» и не магия. Это инструмент, который либо приносит деньги, либо их сливает. Хотите второй вариант? Тогда просто закиньте 5000 ₽ в Директ без подготовки. Хотите первый? Тогда сначала подготовка, потом клиенты. В статье перечислил 5 пунктов, без которых запуск рекламы — просто благотворительность в пользу Яндекса…

Как подготовиться к эффективной рекламе в Яндекс.Директ - авторский гайд, чтобы получить результат быстрее и лучше
33
11
[]