реклама
разместить
Русская каллиграфия пользуется спросом… или как увеличили количество учеников в 5 раз в онлайн-школе с помощью Яндекс.Директ и удержали стоимость обращения в 300 рублей

В этой статье мы расскажем, как, не имея изначально сформированного целевого спроса, привлечь более 500 регистраций на бесплатный мастер-класс по русской каллиграфии с помощью грамотной настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директ. При этом стоимость обращения удалось удержать на уровне 300 рублей.

Русская каллиграфия пользуется спросом… или как увеличили количество учеников в 5 раз в онлайн-школе с помощью Яндекс.Директ и удержали стоимость обращения в 300 рублей
88
реклама
разместить

РСЯ у вас работала и приносила заявки?

1

Да, получали. По 200 рублей заявки.

Яндекс вводит автоматическую оптимизацию текстов объявлений без согласия или какого слива бюджета ожидать

С 27 февраля Яндекс внедряет новую функцию, которая позволяет нейросети автоматически оптимизировать тексты объявлений в рекламных кампаниях. Это изменение было реализовано без предварительного согласования с рекламодателями, что вызвало неоднозначную реакцию среди специалистов по контекстной рекламе. Расскажем о своем мнение и уже полученном опыте…

Яндекс вводит автоматическую оптимизацию текстов объявлений без согласия или какого слива бюджета ожидать
77
реклама
разместить
Что должно быть на сайте, чтобы он был конверсионным? Расскажем на примере сайта по изготовлению лестниц на металлокаркасе

В данной статье расскажем, как создали сайт с конверсией выше 5% для клиента по изготовлению и продаже лестниц на металлокаркасе. Какие блоки должны быть на сайте, чтобы сделать его конверсионным. Также оповестим о всех нюансах запуска рекламы в Яндекс Директе по данной тематике.

Что должно быть на сайте, чтобы он был конверсионным? Расскажем на примере сайта по изготовлению лестниц на металлокаркасе
77
Почему 70% инвесторов теряют деньги на коммерческой недвижимости? Разбираем главные ошибки
Почему 70% инвесторов теряют деньги на коммерческой недвижимости? Разбираем главные ошибки
237 квалифицированных заявок по 986 рублей для банного комплекса при помощи Яндекс Директ. Новые результаты клиента

В статье расскажем о том, как удвоили количество заявок при этом, не увеличив стоимость обращения. Также сообщим о том, какие кампании приносят нам бОльше всего заявок и не потеют:)

237 квалифицированных заявок по 986 рублей для банного комплекса при помощи Яндекс Директ. Новые результаты клиента
77
Нужно ли давать доступ к рекламным кампаниям: советы по безопасности и выбору директолога

В этой статье мы рассмотрим, стоит ли давать доступ к РК, как обезопасить себя и на что обратить внимание при выборе директолога.

Нужно ли давать доступ к рекламным кампаниям: советы по безопасности и выбору директолога
99
Как привлечь больше клиентов с помощью эффективной аналитики и стратегии в Яндекс Директе.

В статье расскажем о том, как сквозная аналитика, перераспределение бюджета от неэффективных разрезов к эффективным и тестирование всех 55 стратегий помогут привлечь еще больше клиентов. А бонусом расскажем о ключевых критериях, которые определяют неэффективные разрезы в рекламных кампаниях.

Как привлечь больше клиентов с помощью эффективной аналитики и стратегии в Яндекс Директе.
66
Конверсия в Telegram-бота 80% с помощью Яндекс Директ. Пошаговый разбор кейса.

Telegram-боты сегодня — это мощные инструменты для продаж и автоматизации проектов. А если грамотно использовать инструменты Яндекс Директ, то можно еще и эффективно протестировать спрос на ваш продукт без больших вложений в сайт.

Конверсия в Telegram-бота 80% с помощью Яндекс Директ. Пошаговый разбор кейса.
Как получаем заявки в 2 раза дороже в сфере автономных отопителей, но не по своей вине… или о том, как клиент 3-й раз не решается подключить динамический коллтрекинг, что влияет на статистику.

В статье расскажем о том, как важно подключать коллтрекинг, чтобы видеть полную картину и вносить правильные корректировки в кампаниях. Также сообщим о том, что необходимо учитывать, когда настраиваешь рекламные кампании на всю Россию. А также расскажем о том, как влияет спрос на стоимость обращения.

Как получаем заявки в 2 раза дороже в сфере автономных отопителей, но не по своей вине… или о том, как клиент 3-й раз не решается подключить динамический коллтрекинг, что влияет на статистику.
66
[]