В этой статье мы расскажем, как, не имея изначально сформированного целевого спроса, привлечь более 500 регистраций на бесплатный мастер-класс по русской каллиграфии с помощью грамотной настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директ. При этом стоимость обращения удалось удержать на уровне 300 рублей.
С 27 февраля Яндекс внедряет новую функцию, которая позволяет нейросети автоматически оптимизировать тексты объявлений в рекламных кампаниях. Это изменение было реализовано без предварительного согласования с рекламодателями, что вызвало неоднозначную реакцию среди специалистов по контекстной рекламе. Расскажем о своем мнение и уже полученном опыте…
В данной статье расскажем, как создали сайт с конверсией выше 5% для клиента по изготовлению и продаже лестниц на металлокаркасе. Какие блоки должны быть на сайте, чтобы сделать его конверсионным. Также оповестим о всех нюансах запуска рекламы в Яндекс Директе по данной тематике.
В Китае на улицах появились гуманоидные роботы-полицейские. В Шэньчжэне модели PM01 от компании EngineAI патрулируют город вместе с офицерами, привлекая внимание своей интерактивностью. Они жмут руки прохожим, реагируют на голосовые команды и даже машут людям.
В статье расскажем о том, как удвоили количество заявок при этом, не увеличив стоимость обращения. Также сообщим о том, какие кампании приносят нам бОльше всего заявок и не потеют:)
В этой статье мы рассмотрим, стоит ли давать доступ к РК, как обезопасить себя и на что обратить внимание при выборе директолога.
В статье расскажем о том, как сквозная аналитика, перераспределение бюджета от неэффективных разрезов к эффективным и тестирование всех 55 стратегий помогут привлечь еще больше клиентов. А бонусом расскажем о ключевых критериях, которые определяют неэффективные разрезы в рекламных кампаниях.
В статье расскажем о том, как важно подключать коллтрекинг, чтобы видеть полную картину и вносить правильные корректировки в кампаниях. Также сообщим о том, что необходимо учитывать, когда настраиваешь рекламные кампании на всю Россию. А также расскажем о том, как влияет спрос на стоимость обращения.
Не в первый раз вижу, что в нишах с бесплатными мастер-классами лучше работают Мастер кампаний, чем Поиск.
Согласны, но с Мастер кампаний, иногда льется шлак. Поэтому, он приносит лиды, но не такого качества. Лучше иметь конверсионный сайт и пробовать Поиск по низкочастотным фразам, а также настроить РСЯ.