Сбер, Билайн, Яндекс: почему крупнейшим сервисам страны не нужны их клиенты

Как обычный пользователь и как владелец бизнеса, я часто сталкиваюсь в своей жизни с крупными бизнесами, предоставляющими различные сервисы, услуги и товары. Иногда — по собственному желанию, иногда - вынужденно (по сути, нет альтернатив). Изначально я ожидаю одного — чтобы сервис просто оказывал мне ту услугу, которую он сам предлагает. Но в итоге…

Сбер, Билайн, Яндекс: почему крупнейшим сервисам страны не нужны их клиенты
5151

Статья, конечно, интересная, спасибо, описанное происходит почти везде от гигантов до локальных брендов. "Гигант" на рынке мебели "Стол......" заказ кресло, привезли с доставкой в размере 10% от стоимости кресла, хер с ним, поругался с ними и понял, что бесполезно. Привезли, кассового чека нет, выписали непонятный товарник, звоню им, говорю "Где чек", ответ "Вам нужен чек?"))) "Да" отвечаю. "Хорошо, давайте на эл.почу пришлём" "Отвечаю, нет, привозите оригинал" С тех пор тишина. Историй много, а вывод один "Всем нужно бабло здесь и сейчас, что будет завтра мало кого интересует". 

1

Да, у меня тут ещё был пункт про МТС - как раз тема с чеком. Но пришлось его удалить, т.к. и так лонгрид получился. Они мне тоже не дали чек после оплаты картой на сайте. Сказали, что я оплатил корпоративный телефон, поэтому чек не положен. Хотя все нужные поля были заполнены)

1

По поводу чека - можно написать в роспотребнадзор, кажется. Правда, когда я про мтс туда написал, они перенаправили в ФНС, а ФНС прислал "простыню" с запросом, чтобы провести проверку - вплоть до того, "по какому адресу я находился, когда осуществлял платёж через сеть интернет")) Но технически эта система работает, судя по всему)
Хофф тоже отжигал - привезли матрас, он неделю издавал такой запах, что находиться в комнате было невозможно. Куча бумажек, заявлений, вызовы их экспертов, в итоге матрас забрали через месяц. За доставку деньги не вернули - "услуга оказана") Интересно, неужели не проще было привезти альтернативный матрас сразу же?)