Меньше чем за год нам удалось создать узнаваемый бренд натуральных полуфабрикатов и поднять его продажи в 20 раз. Из нашего кейса с компанией SMEKALKA вы узнаете, как с помощью инструментов брендинга, маркетинга и коммуникаций занять уверенную позицию на быстро растущем рынке доставки еды и стремительно развиваться несмотря на пандемию и кризис.
Занятное чтиво. Не, правда)
Впечатляет состав команды маркетологов, цифры увеличения продаж...
Вот мне ток, как неопытному маркетологу любопытно, а насколько увеличилась прибыль компании? Не выручка, не, а именно прибыль.
А то может продавать 10 кг, НО без затрат на армию маркетинга, рекламы, увеличившихся расходов на доставку, доп рабочих и т. д. идентичено 200 кг?))
не корректный вопрос. В активно развивающихся компаниях нет прибыли - все деньги вкладываются в оборот, новое производство и пр. Можно операционную прибыль только высчитать
Мы работаем с компанией SMEKALKA как партнёры и закрываем весь комплекс задач по маркетингу, дизайну, креативу и performance-маркетингу indoor. При этом клиент платит нам только за отработанные часы, поэтому хоть штат и выглядит большим, но не все специалисты работают одномоментно 5 дней в неделю по 8 часов.
По поводу прибыли. Мы не можем разглашать конкретные цифры, но среднемесячный прирост операционной прибыли идёт на уровне 20-30%, с учётом того, что уже наблюдается экономия на масштабировании.