Как клиенту по электрическим заправочным станциям отключили СНГ и увеличили количество целевых лидов в 3 раза. По итогу принесли 76 целевых лидов по 2909 рублей в Яндекс Директ за месяц.
Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 по России среди всех компаний по контекстной рекламе.
В статье расскажем о том, каким образом можно получать целевые лиды в сфере электрических заправочных станций. Покажем, какие типы кампаний и какие запросы лучше всего конвертируют в качественный лид. Расскажем, с какими “сюрпризами” можно столкнуться при ведении кампаний.
Предыстория
Клиент занимается производством, продажей и установкой зарядных станций для электромобилей.
Задача
Рекламировать зарядные станции для личного пользования (для дома) и для бизнеса (азс, тц, гостиницы и т.д.). Но в приоритете - бизнес.
Получать заявки по желаемой цене 3500-4000 рублей.
Начальный месячный бюджет - 150 тыс. рублей. По мере получения результатов, клиент готов увеличить бюджет. Коллтрекинг подключен не был. Работала только телефония.
Поэтому необходимо было настроить динамический коллтрекинг.
Емейлтрекинг начально подключать не стали, договорились на обратную связь с клиентом. Так как на почту писали в среднем 3-4 раза в месяц.
У клиента настроена срм-система. Настроили передачу всех лидов с рекламными метками для удобства анализа эффективности рекламных кампаний в разрезе качества. Доступы к нему клиент предоставил ко второй неделе сотрудничества по ведению кампаний.
Заранее внедрять какие-либо корректировки на сайт для увеличения конверсии клиент не стал, решил протестировать текущий. Поэтому совместно было принято решение запустить на него трафик.
Целевая аудитория
Платежеспособная аудитория. Водители собственных электромобилей. Бизнесмены, инвесторы, готовые вложиться в электрозарядные станции.
Содержание
4. Структура и стратегии рекламных кампаний
5. 3 дня работы рекламных кампаний и уже 10 лидов по 3000 рублей.
6. Итоги за 2 недели запуска рекламных кампаний. 16 лидов по 6562 рубля. 1 качественный лид за 104 988 рублей!
7. Еще 2 недели и 6 качественных лидов по 15 000 рублей8. План на февраль - 20 качественных лидов по 7500 рублей9. Москва приносит дорогие лиды10. Электростанции для домашнего использования пока не в приоритете11. Целевые кампании приносят лиды в 3 раза дороже12. Целевые аудитории13. Итоги за весь период ведения14. Вывод15. Чем можем вам помочь16. Другие полезные статьи
Структура и стратегии рекламных кампаний
Изначально настроили корректное отслеживание всех обращений с сайта: со всех форм с оставлением контактных данных, подключили динамический коллтрекинг.
Разработали рекламные кампании следующих типов:
1. Кампании типа “Мастер кампаний”
Начальный трафик запустили по кампаниям типа “Мастер кампаний”. Настроили их на работу с помощью автоматической стратегии «Оплата за конверсии». Оплату установили за оставление заявки на сайте. Звонки, приходящие по ним, будут бесплатными.
Кампании типа "Мастер кампаний" запустили 3-х видов:
- На основе содержимого сайта;
- По высокочастотным фразам запустили 2 кампании - на станции для дома (электрозарядная станция +для дома, зарядная станция +для электромобиля +в гараж, домашняя зарядка +для электромобиля и т.д.) и на эзс для бизнеса (бизнес +на электрозаправках, инвестиции +в электрозаправки, субсидии +на электрозарядные станции, электрозаправка купить бизнес и т.д.);
- По сайтам конкурентов и интересам, в данном случае: “Малый и средний бизнес”, “Планируют открыть бизнес”, “”Бизнес”, “Владельцы бизнеса”, “Владельцы автомобилей”.
2. Запустили кампании на Ретаргетинг. Реклама догоняет в РСЯ объявлениями пользователей, которые заходили на сайт и не оставили заявку. Отдельно для азс для бизнеса и для дома с соответствующими рекламными заголовками.
Также запустили отдельную кампанию на Ретаргетинг для пользователей, которые переходили на сайт с поисковых объявлений, но не оставили заявку. Напоминаем им о себе еще и в сетях. Это более целевая аудитория, чем Ретаргетинг на всех пользователей сайта.
Такой вариант в особенности предлагаем тестировать, когда вы переводите показы рекламных кампаний на новый сайт либо на сайт, где внедрили корректировки для повышения конверсии. Исходя из нашего опыта, последующие переходы с рекламных объявлений на новый/скорректированный сайт в сетях по такой аудитории хорошо конвертируется в лид.
3. Кампании на Поиске
После запустили кампании на Поиске, которые распределили по направлениям (дом/бизнес) и по теплоте запросов (горячие/целевые/околоцелевые):
- Горячие для дома (“быстрая зарядка +для электромобиля дома”, “портативная зарядка +для электромобиля”, “электрозаправка +для дома” и т.д.)
- Горячие для бизнеса (“бизнес +на станциях +для электромобилей”, “заработать +на зарядной станции”, “бизнес эзс” и т.д.)
- Запросы по конкурентам
- Целевые запросы (“производители эзс”, “продажа зарядных станций +для электромобилей”, “производители зарядных станций +для электромобилей” и т.д.)
- Околоцелевые (“станции +для заправки электромобилей”, “электрическая заправка”, “уличная зарядная станция +для электромобилей” и т.д.)
Кампании с целевыми, околоцелевыми запросами и запросами по конкурентам (где нет точного указания на причину использования) запустили на посадочную по бизнесу, так как это самое приоритетное направление.
Все кампании на Поиске запустили на стратегии с оплатой за клик, основной упор сделали горячих запросах.
Разработали кампанию на РСЯ отдельно по каждому направлению. Запустили на автостратегии “Оплата за конверсии”, чтобы оплата списывалась только за оставление заявки на сайте, а не за клики.
Также нам предоставили базу с mac-адресами. По ней запустили объявления с соответствующими заголовками и текстами для бизнеса.
Таргетинг показов - вся Россия и СНГ. Кампании разработали отдельно на Москву и МО и отдельно на Россию (кроме Москвы и МО).
Так как по Москве конкуренция выше, соответственно, высокая средняя цена за клик.
Показы по СНГ настроили только в кампаниях типа Мастер кампаний, так как в приоритете - Россия.
3 дня работы рекламных кампаний и уже 10 лидов по 3000 рублей.
Такую картину видели мы при начальном запуске рекламных кампаний типа Мастер кампаний. Однако, из 10 лидов только 1 лид был целевым. Все остальные - спамные. Такого рода лиды поступали с СНГ. Менеджеры не дозванивались до пользователей, которые оставляли свои контактные данные. Поэтому совместно приняли решение исключить показы по СНГ.
Итоги за 2 недели запуска рекламных кампаний. 16 лидов по 6562 рубля. 1 качественный лид за 104 988 рублей!
Получили 16 лидов по 6532 рубля. Нецелевые заявки с кампаний типа Мастер кампаний сыграли свою роль - цена лида была выше желаемой. На тот момент зафиксировался только 1 качественный лид за 104 988 рублей!
Получив такой “опыт”, продолжили дальнейшую работу, так как часть лидов все-таки была еще в работе.
Оптимизировали рекламные кампании по итогам работы 2 недель. С кампаний на Поиске на Москву заявки были дорогими, поэтому минимизировали по нему показы. Полностью останавливать кампании по Москве клиент пока не хотел.
Сосредоточили большую часть трафика на целевых кампаниях, затем на кампаниях с горячими запросами. Так как основную часть лидов принесла кампания по целевым запросам.
Еще 2 недели и 6 качественных лидов по 15 000 рублей
К таким показателям удалось прийти с внедрением вышеуказанных корректировок. Итог 4х недель ведения - 58 лидов по 4108 рублей. Стоимость обращения снизилась на 2000 рублей. Получили 6 качественных лидов. Стоимость составила 15 000 рублей.
План на февраль - 20 качественных лидов по 7500 рублей.
Такие показатели хотел видеть клиент в следующем месяце ведения рекламных кампаний при бюджете в месяц 150 тыс. рублей. Корректировки на сайте клиент не планировал внедрять. Поэтому для реализации задачи, сделали прогноз, свели текущие показатели с ожидаемыми. В итоге, пришли к выводу, что план реален, при условии, что
1. Текущая конверсия из кликов в заявку увеличится с 5% до 10%
2. Конверсия в качественный лид увеличится до 30%
Внесли изменения в структуре и настройках рекламных кампаний, о которых описали ниже.
Москва приносит дорогие лиды
Основной трафик шел с кампаний на Россию. Заявки по ним были в 2 раза дешевле, чем по Москве. Так как клиент пока не был готов к увеличению недельного бюджета, совместно решили перевести работу кампаний с оплатой за клик на Поиске на оплату за оставление заявки на сайте.
Электростанции для домашнего использования пока не в приоритете
Оставили показы только по маржинальному направлению - эзс для бизнеса. Электрозаправки для частного использования продолжили рекламировать, но только с оплатой за оставление заявки на сайте. Распределили бюджет только на то, что принесет больше дохода.
Целевые кампании приносят лиды в 3 раза дороже
Кампании с целевыми запросами приносили лиды в 3 раза дороже, чем кампании с горячими запросами по бизнесу. Кампании не стали останавливать, так как лиды все-таки она приносила, нас не устраивала их стоимость. Поэтому перевели их на автостратегию “Оплата за конверсии”.
Стратегия “Оплата за конверсии” - отличный вариант, когда мы хотим получать лиды по фиксированной цене. Да, трафик снизится, но лиды будут идти по установленной вами цене.
В нашем случае, таким образом мы сэкономили бюджет, который распределили на более эффективные направления.
Целевые аудитории
Для увеличения охвата, кликабельности объявлений с сетей, создали кампанию на РСЯ с разделением объявлений на соответствующие сегменты аудиторий.Выбрали следующую ЦА:
Сегмент "Автодилеры":
Сегмент "Владельцы гостиниц, турбаз, ТРЦ":
Сегмент "Девелоперы и Застройщики":
Сегмент общий “Для бизнеса, инвесторов”.
Кампании запустили с оплатой за оставление заявки на сайте, чтобы были бесплатные клики.
В сетях, при установке в кампаниях оплаты за клик, достаточно большое количество показов и кликов может идти на нецелевые мобильные площадки. Поэтому применили данную стратегию.
О результатах сообщим в последующих статьях по данному проекту.
Итоги за весь период ведения
Расход 293 844 рубля
Лиды 101
Стоимость обращения 2909 рублей
Вывод
Если рекламные кампании не приносят соответствующие для вас показатели, не нужно бояться останавливать неработающие связки либо менять дальнейшую стратегию их работы. Таким образом можно распределить бюджет только на то, что у вас реально работает. Как видно на нашем примере, это может принести вам качественные лиды.
Чем можем вам помочь
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно
Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct, сайт жми5.рф
Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑💻👩💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.
Если вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.
Другие полезные статьи
В статье расскажем о том, каким образом можно получать качественные лиды в сфере 1с для клиентов со среднего и крупного бизнеса. Покажем, какие запросы лучше всего конвертирует в заявку по данному направлению и как важно отслеживать все формы обращений с помощью емейлтрекинга и коллтрекинга.
В данной статье мы рассмотрим, каким образом использование Квиза способствует получению более качественных заявок по сравнению с основным сайтом. Также мы обсудим стратегии, которые были применены для борьбы с нецелевым трафиком в начале запуска, а также гипотезы, которые мы тестировали как в рамках рекламных кампаний, так и на уровне веб-сайтов.
В этой статье мы обсудим, как правильно настроить рекламу и адаптироваться к снижению спроса, вызванному сезонностью, чтобы успешно достигать поставленных целей по количеству лидов от клиентов. Также мы расскажем о важности своевременного выявления ошибок, чтобы избежать потери 50% заявок.
В статье расскажем о том, как удвоили количество заявок при этом, не увеличив стоимость обращения. Также сообщим о том, какие кампании приносят нам бОльше всего заявок и не потеют:)
В данной статье мы поделимся мерами, которые мы предприняли для удвоения количества обращений и увеличения нагрузки на отдел продаж. Также обсудим значимость корректного разделения рекламных кампаний в зависимости от уровня заинтересованности клиентов.
В статье расскажем о том, как важно подключать коллтрекинг, чтобы видеть полную картину и вносить правильные корректировки в кампаниях. Также сообщим о том, что необходимо учитывать, когда настраиваешь рекламные кампании на всю Россию. А также расскажем о том, как влияет спрос на стоимость обращения.
Классический случай, когда грамотный анализ аудитории даёт крутые результаты! Иногда достаточно просто отключить нерелевантный сегмент, и вот — лидов уже в 3 раза больше. Отличный пример того, как важны тесты, цифры и здравый смысл в работе с рекламой.
Благодарю за оценку наших трудов))
Не запускали вы еще кампанию Ретаргетинг по Базе?
Пока, нет. Так как как таковой базы у клиента еще нет.
Вы большие молодцы, что ориентируетесь только на квалифицированные лиды. Не все так работают.
Благодарю, это наш подход к работе.
Интересно как сработает кампания на РСЯ. Очень ждем результатов.