В статье расскажем о том, каким образом можно получать целевые лиды в сфере электрических заправочных станций. Покажем, какие типы кампаний и какие запросы лучше всего конвертируют в качественный лид. Расскажем, с какими “сюрпризами” можно столкнуться при ведении кампаний.
В статье расскажем о том, каким образом можно получать качественные лиды в сфере 1с для клиентов со среднего и крупного бизнеса. Покажем, какие запросы лучше всего конвертирует в заявку по данному направлению и как важно отслеживать все формы обращений с помощью емейлтрекинга и коллтрекинга.
В данной статье мы рассмотрим, каким образом использование Квиза способствует получению более качественных заявок по сравнению с основным сайтом. Также мы обсудим стратегии, которые были применены для борьбы с нецелевым трафиком в начале запуска, а также гипотезы, которые мы тестировали как в рамках рекламных кампаний, так и на уровне веб-сайтов.
В этой статье мы обсудим, как правильно настроить рекламу и адаптироваться к снижению спроса, вызванному сезонностью, чтобы успешно достигать поставленных целей по количеству лидов от клиентов. Также мы расскажем о важности своевременного выявления ошибок, чтобы избежать потери 50% заявок.
В статье расскажем о том, как удвоили количество заявок при этом, не увеличив стоимость обращения. Также сообщим о том, какие кампании приносят нам бОльше всего заявок и не потеют:)
В данной статье мы поделимся мерами, которые мы предприняли для удвоения количества обращений и увеличения нагрузки на отдел продаж. Также обсудим значимость корректного разделения рекламных кампаний в зависимости от уровня заинтересованности клиентов.
В статье расскажем о том, как важно подключать коллтрекинг, чтобы видеть полную картину и вносить правильные корректировки в кампаниях. Также сообщим о том, что необходимо учитывать, когда настраиваешь рекламные кампании на всю Россию. А также расскажем о том, как влияет спрос на стоимость обращения.
Вы большие молодцы, что ориентируетесь только на квалифицированные лиды. Не все так работают.
Благодарю, это наш подход к работе.