Салон красоты может выглядеть как идеальное место для клиентов, но для владельца он легко превращается в источник постоянных расходов и стресса. Особенно если речь идет о лазерной эпиляции.
Клиенты приходят в салон, но выбирают недорогие услуги, а прибыльная косметология остается в стороне. Как это исправить? Делимся кейсом.
Ininal перестал работать из-за задержания его основателя. Когда сервис вернется – неизвестно. Благо, альтернатив хватает.
Когда студия работает несколько лет, у владельца появляется опасное чувство: «Ну мы же стабильны». Клиенты идут, есть постоянные гости, администратор знает всех по именам. Но в один момент тишина.
На связи Дмитрий. С 2019 года помогаю предпринимателям найти клиентов в интернете. Наше агентство работало более чем с 50 проектами из 25+ различных ниш и реализовало более 10 млн рекламного бюджета.
Мы начали работу с салоном красоты "Eplier" в городе с населением 500.000 человек
Если ты хочешь расти, а не просто существовать, пора взглянуть правде в глаза. Разбираем 7 главных ошибок салонов, которые превращают их в “точку на районе” вместо серьёзного бизнеса.
Выбор салона эпиляции для большинства клиентов — это не просто поиск услуги, а решение, связанное с комфортом, безопасностью и доверием. Для кого-то важна безболезненность процедуры, другие ищут гарантированный результат, а кто-то хочет быть уверенным, что попал к профессионалам, которые точно знают, как работать с чувствительной кожей.
Сейчас все трубят о «росте цен на рекламу», «невыносимой конкуренции» и необходимости «работать с базой». Но за этим скрывается простая схема:
Психология важна даже тут