Яндекс.Маркет отказывается вернуть деньги за некачественный товар

27 ноября моя мама-пенсионерка сделала заказ на Яндекс.Маркете, оформила чугунную кастрюлю, но прочитав отзывы в интернете, обнаружила, что производитель Китай. Написав письмо в техподдержку, сотрудник Яндекс.Маркета Анастасия заверила, что кастрюля производства Франции. Отменять заказ не стали.

33

Здравствуйте! Я представитель Яндекс.Маркета. Видел ваш пост в другой социальной сети и ответили вам там. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер заказа. Я всё проверю.

Здравствуйте. Интересно, в какой соцсети вы мне ответили? Пост больше нигде не публиковался. Номер заказа есть на скриншотах, будьте внимательнее. 

4