WhatsApp для бизнеса — это не про прямую рекламу, это инструмент общения с аудиторией.
WhatsApp — это канал с низкой конкуренцией, он пока ещё не забит брендами.
В России есть не более 20 брендов, которые активно работают со своей аудиторией в WhatsApp, поэтому те, кто сейчас начинают работать, получают преимущество — канал чистый, без спама.
Конкуренция за внимание внутри канала WhatsApp низкая. Это останется актуальным ещё пару лет. WhatsApp — более высококонверсионный канал, чем e-mail. Open Rate e-mail всего 20%, а Сlick Rate — ещё хуже. В WhatsApp открываемость сообщений доходит до 80%.
Клиенты из малого и микробизнеса иногда настаивают на «сером» WhatsApp по некоторым причинам: например, из-за ограничений, связанных с шаблонами и модерацией. Мы им помогаем, но просим подписать документ, по которому за все проблемы, сбои, юридические претензии третьих лиц, в том числе Facebook, ответственность несут они.
Блокировка «серого» WhatsApp связана с тем, как используют этот канал связи — начинают ковровую бомбардировку клиентов огромными текстовыми сообщениями — отправляют сразу тысяче клиентов.
Компании тратят деньги на рекламу, на работу с клиентами, есть маркетинговые бюджеты, а в итоге теряют лиды в кризисное время.
Со временем WhatsApp будет только ужимать возможности обычного клиентского приложения — ожидаемо появятся лимиты на отправку сообщений, потому что понятно, что обычный человек не будет отправлять за 10 минут 10 000 сообщений. Это случится в перспективе полугода-года. Facebook уже так делает — больше 40 одинаковых сообщений отправить нельзя. Это сделано, чтобы приложение не превратилось в помойку из спама.
Белая стоимость немного выше?? ))
Если бы было так необходимости в такой статье не было бы..
Нарушаем закон, если в серую используем возможности Вотсапа? ))
То есть рассылка пользователям в белую законна, а если вы не пробашляли Фейсбуку и посредникам то незаконна ))
Спасибо за ваш комментарий. Нарушение — в незаконном использовании сервиса. Спам и нежелательные рассылки нельзя рассылать и в "белом" WhatsApp тоже.
1. TextBack НЕ ЯВЛЯЕТСЯ официальным партнером Facebook.
Полный список партнеров есть на соответствующей странице в Facebook: https://www.facebook.com/business/partner-directory/search?platforms=whatsapp&solution_type=messaging
2. Насчет расценок - тут сами сравните: https://developers.facebook.com/docs/whatsapp/pricing/
Современный бизнес использует либо SMS, доступ к которым не зависит от установленного приложения, либо Telegram из-за простой и исчерпывающей реализации API. К тому же Telegram полностью бесплатен.
Спасибо за ваш отзыв! Официальным партнером Facebook является компания 360Dialog. Компания TextBack, в свою очередь, является официальным партнером 360Dialog - у нас есть подтверждающий это документ.
SMS действительно можно использовать, но это неэффективно и дорого. В одно сообщение SMS вмещается всего 70 символов, в WhatsApp - до 1000 символов и можно прикреплять картинки, pdf документы и даже геолокацию. На рассылку SMS клиент вам не ответит. В WhatsApp же вы можете вести полноценный диалог с клиентом, отвечать на его вопросы самостоятельно или настроить чат-бота.
Telegram действительно удобный мессенджер, но аудитория WhatsApp 70,6 млн человек, Telegram по этому показателю даже не на втором месте. Будьте там, где все ваши клиенты!
Мерзость какая эти ваши бот рассылки, дебильный текст, дебильное оформление, сразу в спам
Константин, расскажите, почему мерзость? Как бы вы сделали?
Рекламная статья и только! У меня интернет магазин и в день отправляется от 1 до 2,5 тыс сообщений с клиентами. Согласования ответы на вопросы и тд! Так вот я заплатил около 6 тыс за 3 месяца! А через сервер с белой схемой я должен был за 3 месяца несколько сотен тысяч отправить!
Жадность и конские тарифы не интересны бизнесу тем более при нынешней ситуации, когда надо сократить расходы!