Купил наушники в интернет-магазине МТС — компания трижды не могла доставить заказ

Решил значит, порадовать (заболевшую covid19 и 2-х сторонней пневмонией маму в г. Тверь, где как известно отсутствует медицина, да, спасибо #минздрав - предложили лечь в коридоре больницы, но не об этом сейчас речь..). При звонках с ней через наушники - было плохо слышно и технически и, учитывая состояние. Поэтому решил сделать маленький сюрприз,…

3131

Здравствуйте! Я представитель Яндекс.Маркета. Простите, что задерживаем доставку. Согласен, что так быть не должно. Скоро всё выясним и свяжемся с вами.

Скоро я раскрою все карты по вашему сервису и просто "задерживаем заказ" тут уже не обходитесь. Вы потеряли товар и понятия не имеете где он. Класс, не правда ли?

1

Сначала техподдержка, теперь и вы игнорируете меня! Сначала предоставили заведомо ложную информацию что якобы мне ответили, теперь пропали. Запросили номер заказа, хотя он явно был написан в посте. В чем дело? Нечего ответить? Может вы мошенник, который прикрывается именем компании?