«Колхоз» и высокий стиль: как директологи рекламируют свои услуги

Нас, специалистов по трафику, хлебом не корми – дай покритиковать сайты и кампании заказчиков. Но если присмотреться, как мы «продаем себя» – трэша тут не меньше. Какие креативы в объявлениях, какие офферы на посадочных страницах. Разбор полетов – в этой статье.

1515

Вот у врачей есть профессиональная этика. Они не могут критиковать диагнозы друг друга. Интересно в маркетинге такое возможно? В последнее время от клиентов слышу: "Каждое новое агентство/специалист кроет прошлого подрядчика и рассказывает какое оно красивое и умное".

4

В маркетинге ровно наоборот, как мин на низком и среднем уровне подрядчиков. Залажать можно абсолютно любую настройку от самых крутых профи, особенно если заказчик не разбирается в вопросе. Есть такой популярный метод отъема клиентов - бесплатный аудит представляющий текущую ситуацию в негативном свете (без выяснения деталей, что может у такой настройки есть свои причины), главное напугать клиента и пообещать все исправить.

3

могут, просто в других кругах. На примере одной из стоматологий расскажу. У нас клиника на продвижении. Они делают все фотопротоколы, чтобы использовать как для контроля качества оказанной услуги, так и пациентского экстремизма.
Пациент полечился. Хотел записаться на прием для лечения следующего зуба, но у врача уже была очередь на 3 недели. Пациент решил не ждать и ушел в другую клинику. Там ему полечили уже полеченный зуб, сказав, что его вылечили некачественно. Но врачи этой клиники не знали, что у предыдущей есть все фотопротоколы До-После.
Пациент звонит в предыдущую клинику и требует вернуть деньги, так как он в новой клинике заплатил за его перелечивание. Главврач клиники лично вышел на диалог и попросил сообщить, в какой такой клинике их зуб перелечили. Позвонил туда напрямую с просьбой объяснить, что же в их зубе было не так и отправили фотопротоколы. В итоге вторая клиника вернула деньги.
И это только один случай из сотни...

Проф этика? Ну-ну.