Спросим у гугла, а что такое Apple Premium Reseller. "Реселлеры со статусом Apple Premium Reseller (APR) располагаются в премиальных точках продаж, имеют наиболее полный ассортимент продуктов и обслуживают по высшему классу. Эта программа поддерживает реселлеров, специализирующихся на рынках видео, дизайна, печати, фотографии, музыки и образования."
Первый случай из трёх — про чехол за 6 тысяч.
Остальные два — про недоступную к приобретению уценёнку.
Мне кажется, они тебя как могли оберегали от бездумной траты денег, а не пытались кинуть 🤭
Вам бы перекреститься, им же поставить памятник, а мне и дальше терпеть «оберегания» сетей😉
Нытьё это, конечно, прекрасно.
Вот вам обратная кулстори про не-менее премиум магазин Эппл техники - официальный магазин эппла.
Заказываешь телефон, тебе радостно приходит смс с авторизацией транзакции, заказ движется по статусам, все хорошо.
За день до предполагаемой даты получения решаешь проверить твой заказ... а он отменён.
Причём судя по статусу - отменён покупателем.
В былые годы я бы подумал, что в угаре пьяного кутежа решил потратить деньги более правильным способом, но тут не та история. Ты сидел, ждал себе доставку, что б подарок приехал вовремя.
Звонишь в техподдержку, они говорят что да, заказ действительно отменился, сам по себе, потому что эппл не смог завершить списание денег, разбирайтесь мол с банком.
Банк присылает список транзакций, включая запросы на списание, в которых никаких «неуспешных» запросов на списание от эппла нет.
Звонишь обратно в техподдержку в поисках правды, они ничего не знают, идентификатор операции сказать не могут, и вообще «у нас все хорошо, проблема в вашей карте».
И пофигу, что эта же карта и для эппл пэй, и для оплаты подписок отлично работает.
Но главное тут не это.
Главное тут то, что ты хочешь купить у чуваков смартфон за овер100к.
Они не могут завершить транзакцию. Они просто молча грохают заказ за день до доставки, без уведомлений и чего либо.
Они даже не посылают сраное письмо на почту типа «сорян, с твоим заказом что-то не так».
И им просто насрать, потому что какое им дело до +1 продажи.
Простите, но на фоне этого, рестор, который, кстати, в итоге привёз айфон в тот же день взамкадье через 3 часа после заказа, кажется довольно хорошим по качеству сервиса. :)
Спасибо, что не поленились рассказать о своём опыте, правда, это интересно.
У меня ситуация похожая в первом случае, только деньги списали и товар был заказан в качестве подарка к дате...возможно суммы разные, но это ведь не меняет положения дел)
Насчёт «нытья» - у меня просто «сгорела» задница, за три месяца три косяка, каждое второе обращение с проблемами!
Не спорю насчёт Вашего позитивного опыта с Рестор, к сожалению у меня с ними негативные ассоциации; а конкретно с интернет-магазином, с розничными точками и поддержкой
У Apple техподдержка не намного лучше работает. На вопрос о дефекте в Macbook Pro 16" они отправили меня в "сертифицированный сервисный центр" в пределах Садового кольца. Там мне в открытую заявили, мол проблемой твоей мы заниматься не хотим, она технически сложная и вообще плавающая - поезжай, братец, в другое место. Во время очередного звонка в Apple, оператор сказал, что в России официальных сервисов нет, договаривайтесь с магазином на замену. На подмену ноутбуки тоже не дают. Точнее дают, только не в России. Проехал на своём сяокате по ближайшим Ресторам и обнаружил, что абсолютно на всех Macbook Pro 16" есть этот дефект. Причём Apple до сих пор не даёт комментарии по этому вопросу.
А что за брак на этих моделях??
А