Если что-то и выглядит более жалко, чем потуги турбопатриотов в очередной "прорыв аналоговнета", так это бесконечное патетичное нытьё про "проебут/не сделают/а если и сделают то обязательно говно".
Что первые игнорируют реальность, уходя в маня-power fantasy, что вторые погружаются в карикатурный образ Нигерии в снегах, смакуя собственное жалкое положение, как какой-нибудь побитый Том Сойер, и на всё, что выбивает их из этой картины мира кричат "врёти" в унисон.
Калибруйтесь об реальность время от времени, блядь.
Что у нас толкового производится в организациях с приставкой "рос"Пропаганда.
Какие успехи и достижения можно выделить за последние 30 лет?Крымнаш, например. Олимпиада. Большое количество долларовых миллиардеров. Увеличение территории. Резкое увеличение доходов определенных групп населения. Снижение количества заключенных по большинству уголовных преступлений.
Но это правда так. Основная причина доминирования Boeing и Airbus в том, что они делают более дешевые и экономичные самолеты. Многие страны могут создать самолеты, но они будут потреблять больше топлива и тд. А люди предпочтут летать там, где билеты дешевле.
Это хорошо. Правда хорошо. С шасси вопрос ещё решить бы.
Ща прибегут и начнется - будет падать, не рентабельно, клоунски выглядит и прочее брбрбр...
А ты прибежал восклицая - «Не сметь трогать наше гавно!»
Я не где об этом не написал это первое, ты решил так сам. Заеп формат уже - если чето в рф превратим в комментах всё в дум скроллинг.
Если что-то и выглядит более жалко, чем потуги турбопатриотов в очередной "прорыв аналоговнета", так это бесконечное патетичное нытьё про "проебут/не сделают/а если и сделают то обязательно говно".
Что первые игнорируют реальность, уходя в маня-power fantasy, что вторые погружаются в карикатурный образ Нигерии в снегах, смакуя собственное жалкое положение, как какой-нибудь побитый Том Сойер, и на всё, что выбивает их из этой картины мира кричат "врёти" в унисон.
Калибруйтесь об реальность время от времени, блядь.
Для тех кто интересуется авиастроением или хочет в будущем летать на росскийском суперджете.
https://youtu.be/sF4fVoagQpg?si=gWD040t3xSXaWrN6
Пусть корявое, зато своё? Ну по этой логике да, великолепно.
Нет, просто нет.
Ну а кто тому виной? Что у нас толкового производится в организациях с приставкой "рос"? Какие успехи и достижения можно выделить за последние 30 лет?
Вопрос совершенно другой, стоит ли начинать. Уверен, что да, не важно сколько будет ошибок и проблем, это необходимость.
Например, РосАтом?
Что у нас толкового производится в организациях с приставкой "рос"Пропаганда.
Какие успехи и достижения можно выделить за последние 30 лет?Крымнаш, например. Олимпиада. Большое количество долларовых миллиардеров. Увеличение территории. Резкое увеличение доходов определенных групп населения. Снижение количества заключенных по большинству уголовных преступлений.
Просто потому что все эксперты и ученые сидят на VC, правительству надо обратиться сюда, все расскажут и покажут)
РосПилы! Самые пилы в мире!
не рентабельно
Но это правда так. Основная причина доминирования Boeing и Airbus в том, что они делают более дешевые и экономичные самолеты. Многие страны могут создать самолеты, но они будут потреблять больше топлива и тд. А люди предпочтут летать там, где билеты дешевле.
ПД8 менее экономичен?
Вот в Бразилии удивились
Ну вот. Ты сам все знаешь, про этот самолёт. Даже писать не надо
ник огонь, признаю свое поражение
Я прибежала сказать - будет нетоплевоэффективно
Так торопилась, что аж забыла как слово «топливо» правильно пишется
Ну-ка не сбегать из палаты!
А что хорошо? Пд8 давно сделан. Его поставили от отчаяния. Он менее надежен , чем другие двигатели, примерно, раз в 10
Три года изобретали велосипед и не факт, что таки изобрели что-то экономически целесообразное...
А чего там с шасси?
это совсем другая история.