Ранее тестировали версию с франко-российскими двигателями SaM146 — чтобы «ускорить программу испытаний».
Причины неизвестны.
В России развивается производство в России газовых турбин высокой мощности. До "Крымнаша" мы сотрудничали с мировыми лидерами, такими как Siemens и GE, и в ус не дули. Точнее дули, конечно, и даже развивали на территории России совместное производство, с локализацией примерно 50%. Это было оптимально, это было выгодно, это позволяло получить опыт,…
Кейсов много не бывает, особенно когда заказчик не вгоняет тебя в рамки.
На этом видео представлен российский блок лазерных гироскопов, произведенный на заводе КРЭТ. Это устройство используется для определения изменений углов ориентации. Сегодня без него не обходится практически ни один летательный аппарат. Лазерный гироскоп значительно превосходит механический по своей чувствительности. Образец, показанный на кадрах, с…
То что серийное производство наших новейших самолетов снова сдвигается вправо каждый раз вновь и вновь вызывает радость и злорадство некоторой немалой части нашего (а может и нет) общества. Наших людей медом не корми, дай позлопыхать над неудачами собственной Родины. Там, кстати, очевидно чьи уши торчат. Хотели наши бывшие партнеры разорвать нашу э…
Хотите увеличить популярность своих постов в ВКонтакте? Бесплатная накрутка лайков может помочь в этом. Лайки привлекают внимание, укрепляют доверие к вашим публикациям и расширяют аудиторию. Но как выбрать лучший сервис для накрутки лайков в ВК?
Я побывал на заводе в Комсомольске-на-Амуре где производят SuperJet-100. Многие думают что санкциям удалось остановить производство. Но это не так! Завод работает на полную, и в производстве сейчас только новые, импортозамещенные самолеты (SJ-100). Их производят параллельно с сертификацией, чтобы как только все необходимые разрешающие документы буд…
Подробный рассказ про то, как создавался новый «Суперджет». И про то, как разрабатывался двигатель ПД-8 для него. Наверное, впервые официально сказано, что ПД-8 это по сути локализованный SаM-146, где ОДК было необходимо разработать так называемую «горячую часть» — самую сложную часть двигателя самолета, взамен французской.
Это хорошо. Правда хорошо. С шасси вопрос ещё решить бы.
Ща прибегут и начнется - будет падать, не рентабельно, клоунски выглядит и прочее брбрбр...
А ты прибежал восклицая - «Не сметь трогать наше гавно!»
Я не где об этом не написал это первое, ты решил так сам. Заеп формат уже - если чето в рф превратим в комментах всё в дум скроллинг.
Если что-то и выглядит более жалко, чем потуги турбопатриотов в очередной "прорыв аналоговнета", так это бесконечное патетичное нытьё про "проебут/не сделают/а если и сделают то обязательно говно".
Что первые игнорируют реальность, уходя в маня-power fantasy, что вторые погружаются в карикатурный образ Нигерии в снегах, смакуя собственное жалкое положение, как какой-нибудь побитый Том Сойер, и на всё, что выбивает их из этой картины мира кричат "врёти" в унисон.
Калибруйтесь об реальность время от времени, блядь.
Для тех кто интересуется авиастроением или хочет в будущем летать на росскийском суперджете.
https://youtu.be/sF4fVoagQpg?si=gWD040t3xSXaWrN6
Пусть корявое, зато своё? Ну по этой логике да, великолепно.
Нет, просто нет.
Ну а кто тому виной? Что у нас толкового производится в организациях с приставкой "рос"? Какие успехи и достижения можно выделить за последние 30 лет?
Вопрос совершенно другой, стоит ли начинать. Уверен, что да, не важно сколько будет ошибок и проблем, это необходимость.
Например, РосАтом?
Что у нас толкового производится в организациях с приставкой "рос"Пропаганда.
Какие успехи и достижения можно выделить за последние 30 лет?Крымнаш, например. Олимпиада. Большое количество долларовых миллиардеров. Увеличение территории. Резкое увеличение доходов определенных групп населения. Снижение количества заключенных по большинству уголовных преступлений.
Просто потому что все эксперты и ученые сидят на VC, правительству надо обратиться сюда, все расскажут и покажут)
РосПилы! Самые пилы в мире!
не рентабельно
Но это правда так. Основная причина доминирования Boeing и Airbus в том, что они делают более дешевые и экономичные самолеты. Многие страны могут создать самолеты, но они будут потреблять больше топлива и тд. А люди предпочтут летать там, где билеты дешевле.
ПД8 менее экономичен?
Вот в Бразилии удивились
Ну вот. Ты сам все знаешь, про этот самолёт. Даже писать не надо
ник огонь, признаю свое поражение
Я прибежала сказать - будет нетоплевоэффективно
Так торопилась, что аж забыла как слово «топливо» правильно пишется
Ну-ка не сбегать из палаты!
А что хорошо? Пд8 давно сделан. Его поставили от отчаяния. Он менее надежен , чем другие двигатели, примерно, раз в 10
Три года изобретали велосипед и не факт, что таки изобрели что-то экономически целесообразное...
А чего там с шасси?
это совсем другая история.