Почему компаниям выгодно делать свои продукты хуже
Почему компаниям выгодно делать свои продукты хуже
реклама
разместить

Для того чтобы саботировать хороший продукт, вначале нужно хороший продукт создать) Да мы не такие)

5

Это такая же история, как современное автомобилестроение. Производителям не выгодно делать надежные авто. И ещё для примера: у Ford, Mazda и Volvo многие запчасти не продаются по отдельности, а только в сборе, что очень удорожает стоимость ремонта.

2

Была же история такая. Что в прошлом веке была фирма автомобилей. Пример вроде был про какую то британскую марку. Выпускали очень качественные автомобили, а потом обанкротились. Так как сильно упали продажи из-за того, что люди юзали авто по *дцать лет и оно их полностью устраивало, к тому же не ломалось особо.

2

"Самые дешевые билеты продаются без точной даты поездки — об этом становится известно за несколько дней до путешествия. Таким образом компания добавляет в использование продукта дискомфорт ради разнообразия тарифов."
Глупость же, компания распихивает пассажиров в свободные места, которые можно и за 0 руб. продавать, заполняемость поезда-самолета напрямую влияет на цену билета, поэтому чартеры сильно дешевле регулярных рейсов, не вижу тут специального ухудшения качества, считаю автор не компетентен.

2

можно с тем же эффектом за несколько дней до рейса продавать билеты по сниженной цене. А здесь специально добавляют неудобство - ты уже купил билет, но не знаешь даты

Ну так ribbon в microsoft office это и есть самый злостный саботаж

1

Глупости, нормальная вещь.

1

Комментарий удалён модератором

Задача бизнеса - обслуживать людей, а не делать прибыль. Прибыль вторична (Генри Форд)
Я думаю, что подобный саботаж продукта - это вредное, но временное явление. В условиях продолжительной конкурентной борьбы на рынке такая мера приведет к распределению средств производства, отличному от оптимального, и саботаж продукта перестанет оправдывать себя.

Автор не прав. У производителей, которые создали продукт, опережающий время, все обстоит именно так. Но это удел крупных корпораций, имеющих научный экспериментальный потенциал.
Программное обеспечение - продукт более легче заменяемый и отстать в этой сфере легче, чем перегнать. На этом рынке одна из самых высоких конкуренций, так как уровень талантов в данный момент в этой отрасли выше всех. Пример - сколько раньше браузеров и антивирусов было в 90-е и сколько сейчас.
Думаю плохой вывод сделал автор. Чтоб стать такой компанией как Google нужно наоборот новаторство в каждом продукте, что они и подтверждают!!!