Это такая же история, как современное автомобилестроение. Производителям не выгодно делать надежные авто. И ещё для примера: у Ford, Mazda и Volvo многие запчасти не продаются по отдельности, а только в сборе, что очень удорожает стоимость ремонта.
Была же история такая. Что в прошлом веке была фирма автомобилей. Пример вроде был про какую то британскую марку. Выпускали очень качественные автомобили, а потом обанкротились. Так как сильно упали продажи из-за того, что люди юзали авто по *дцать лет и оно их полностью устраивало, к тому же не ломалось особо.
"Самые дешевые билеты продаются без точной даты поездки — об этом становится известно за несколько дней до путешествия. Таким образом компания добавляет в использование продукта дискомфорт ради разнообразия тарифов." Глупость же, компания распихивает пассажиров в свободные места, которые можно и за 0 руб. продавать, заполняемость поезда-самолета напрямую влияет на цену билета, поэтому чартеры сильно дешевле регулярных рейсов, не вижу тут специального ухудшения качества, считаю автор не компетентен.
можно с тем же эффектом за несколько дней до рейса продавать билеты по сниженной цене. А здесь специально добавляют неудобство - ты уже купил билет, но не знаешь даты
Задача бизнеса - обслуживать людей, а не делать прибыль. Прибыль вторична (Генри Форд) Я думаю, что подобный саботаж продукта - это вредное, но временное явление. В условиях продолжительной конкурентной борьбы на рынке такая мера приведет к распределению средств производства, отличному от оптимального, и саботаж продукта перестанет оправдывать себя.
Автор не прав. У производителей, которые создали продукт, опережающий время, все обстоит именно так. Но это удел крупных корпораций, имеющих научный экспериментальный потенциал. Программное обеспечение - продукт более легче заменяемый и отстать в этой сфере легче, чем перегнать. На этом рынке одна из самых высоких конкуренций, так как уровень талантов в данный момент в этой отрасли выше всех. Пример - сколько раньше браузеров и антивирусов было в 90-е и сколько сейчас. Думаю плохой вывод сделал автор. Чтоб стать такой компанией как Google нужно наоборот новаторство в каждом продукте, что они и подтверждают!!!
Для того чтобы саботировать хороший продукт, вначале нужно хороший продукт создать) Да мы не такие)
Это такая же история, как современное автомобилестроение. Производителям не выгодно делать надежные авто. И ещё для примера: у Ford, Mazda и Volvo многие запчасти не продаются по отдельности, а только в сборе, что очень удорожает стоимость ремонта.
Была же история такая. Что в прошлом веке была фирма автомобилей. Пример вроде был про какую то британскую марку. Выпускали очень качественные автомобили, а потом обанкротились. Так как сильно упали продажи из-за того, что люди юзали авто по *дцать лет и оно их полностью устраивало, к тому же не ломалось особо.
"Самые дешевые билеты продаются без точной даты поездки — об этом становится известно за несколько дней до путешествия. Таким образом компания добавляет в использование продукта дискомфорт ради разнообразия тарифов."
Глупость же, компания распихивает пассажиров в свободные места, которые можно и за 0 руб. продавать, заполняемость поезда-самолета напрямую влияет на цену билета, поэтому чартеры сильно дешевле регулярных рейсов, не вижу тут специального ухудшения качества, считаю автор не компетентен.
можно с тем же эффектом за несколько дней до рейса продавать билеты по сниженной цене. А здесь специально добавляют неудобство - ты уже купил билет, но не знаешь даты
Ну так ribbon в microsoft office это и есть самый злостный саботаж
Глупости, нормальная вещь.
Комментарий удалён модератором
Задача бизнеса - обслуживать людей, а не делать прибыль. Прибыль вторична (Генри Форд)
Я думаю, что подобный саботаж продукта - это вредное, но временное явление. В условиях продолжительной конкурентной борьбы на рынке такая мера приведет к распределению средств производства, отличному от оптимального, и саботаж продукта перестанет оправдывать себя.
Автор не прав. У производителей, которые создали продукт, опережающий время, все обстоит именно так. Но это удел крупных корпораций, имеющих научный экспериментальный потенциал.
Программное обеспечение - продукт более легче заменяемый и отстать в этой сфере легче, чем перегнать. На этом рынке одна из самых высоких конкуренций, так как уровень талантов в данный момент в этой отрасли выше всех. Пример - сколько раньше браузеров и антивирусов было в 90-е и сколько сейчас.
Думаю плохой вывод сделал автор. Чтоб стать такой компанией как Google нужно наоборот новаторство в каждом продукте, что они и подтверждают!!!
Мы не такие)