Привет, друзья! Давно меня тут не было что то…В предыдущих статьях рассказывал, как заказать запчасти и машинокомплекты из Китая, но я нашел новый прикол, я начал заказывать оборудование, хочу поделиться подводными камнями уже этого дела, надеюсь кому-то поможет.
Посетив 5 городов Китая за 8 дней, ощущаю себя Джорджем Клуни из фильма «Мне бы в небо». Поездка в Китай в первый раз и без сопровождающего может вызвать диарею , культурный шок, а так же возможность прочувствовать дух этой замечательной страны с развитыми технологиями во все возможных отраслях, включая легкую промышленность :)
Многие факторы указывают на то, что в 2025 году китайский подход в маркетинге станет нормой. Пока кто-то продолжает продавать по-старинке, другие учатся у сильнейших и строят бизнес, который реально приносит пользу. В статье поделюсь своими предположениями о том, какие тренды из Китая будут актуальны для маркетологов по всему миру в этом году.
Когда только начинаешь разбираться, как работать с Китаем, может показаться, что это рынок только для крупных игроков. Но чем больше погружаешься, тем яснее: Китай — это страна возможностей и для малого бизнеса. Вопрос не в размере компании, а в подходе.
Прошёл час. Я уже начал нервничать, как вдруг к входу аэропорта подкатывает чёрный "Гелендваген". Из него выходят два здоровых бугая с пистолетами на поясе.
В начале пути у вас может быть больше вопросов, чем ответов. Так было у меня, когда я только начинал работать с Китаем. Меня мучили вопросы: с кем работать, как не попасть на мошенников, какую продукцию выбрать.
Найти поставщика в Китае для новичка может стать нелегким квестом, ведь количество мошенников выросло вместе с мировым спросом на товары из Китая.
Работа с Китаем — это не просто выгодная бизнес-возможность, а сложный стратегический процесс, где важно учитывать каждую деталь. Китай — мировой промышленный гигант, предлагающий широкий ассортимент товаров, конкурентные цены и гибкие условия сотрудничества. Однако привлекательность этого рынка сопровождается высокими рисками: без глубокого понима…
Представь: ты хочешь запустить бизнес по продаже брендовой одежды, находишь поставщиков в интернете, заказываешь первую партию… и получаешь некачественный товар, который не продашь даже со скидкой.
Выставки это просто must-have для тех, кто работает с Китаем. Сама убедилась, что вживую качество товаров совсем другое, да и цены приятнее
Полностью согласна! а так же must-have найти супер новинки 🔥