Представители не отвечают. А если и отвечают, то копипастой «спасибо, ждите ответа» и исчезают навсегда — т.е. проблемы не решаются.
На сами жалобы им тоже плевать: некоторые из представителей открыто пишут «ну, и что, пожаловались 100 человек в год — для нас этот мизер даже меньше, чем статистическая погрешность».
Пользователи выговариваются пользователям, а компаниям на жалобы плевать.
Для меня, например, смысл был в том, чтобы вынеси ситуацию в публичное поле, потому что по-другому её не решали, а также предупредить других людей о ловушке в отношениях с недобросовестным, на мой взгляд, юрлицом. Статьи индексируются, люди их читают, задаются правильными вопросами и делают разумные выводы на основе данных. Иногда даже в личку пишут и благодарят: https://vc.ru/claim/167975-kupibilet-i-reysa-net-problema-vozvrata-deneg-za-otmenennye-reysy
В чём сакральный смысл Приёмной, если не секрет?
Представители не отвечают. А если и отвечают, то копипастой «спасибо, ждите ответа» и исчезают навсегда — т.е. проблемы не решаются.
На сами жалобы им тоже плевать: некоторые из представителей открыто пишут «ну, и что, пожаловались 100 человек в год — для нас этот мизер даже меньше, чем статистическая погрешность».
Пользователи выговариваются пользователям, а компаниям на жалобы плевать.
Так зачем тогда всё это? 🤔
В чём сакральный смысл Приёмной, если не секрет?
стена плача
Для меня, например, смысл был в том, чтобы вынеси ситуацию в публичное поле, потому что по-другому её не решали, а также предупредить других людей о ловушке в отношениях с недобросовестным, на мой взгляд, юрлицом. Статьи индексируются, люди их читают, задаются правильными вопросами и делают разумные выводы на основе данных. Иногда даже в личку пишут и благодарят: https://vc.ru/claim/167975-kupibilet-i-reysa-net-problema-vozvrata-deneg-za-otmenennye-reysy