Итоги «Приёмной»: на кого пользователи жаловались чаще всего в 2020 году и что говорят в этих компаниях

Отвечают представители Ozon, Avito, «Яндекса», «Тинькофф» и «Мегафона».

Итоги «Приёмной»: на кого пользователи жаловались чаще всего в 2020 году и что говорят в этих компаниях
4848

В чём сакральный смысл Приёмной, если не секрет?

Представители не отвечают. А если и отвечают, то копипастой «спасибо, ждите ответа» и исчезают навсегда — т.е. проблемы не решаются.

На сами жалобы им тоже плевать: некоторые из представителей открыто пишут «ну, и что, пожаловались 100 человек в год — для нас этот мизер даже меньше, чем статистическая погрешность».

Пользователи выговариваются пользователям, а компаниям на жалобы плевать.

Так зачем тогда всё это? 🤔

2
Ответить

 В чём сакральный смысл Приёмной, если не секрет?

стена плача

2
Ответить

Для меня, например, смысл был в том, чтобы вынеси ситуацию в публичное поле, потому что по-другому её не решали, а также предупредить других людей о ловушке в отношениях с недобросовестным, на мой взгляд, юрлицом. Статьи индексируются, люди их читают, задаются правильными вопросами и делают разумные выводы на основе данных. Иногда даже в личку пишут и благодарят: https://vc.ru/claim/167975-kupibilet-i-reysa-net-problema-vozvrata-deneg-za-otmenennye-reysy

Ответить