Ребрендинг Bercut — партнёра по развитию мобильного бизнеса: почему и как проходили изменения

В апреле 2020 года партнёр для развития бизнеса операторов связи и сервис-провайдеров Bercut решил изменить фирменный стиль компании. Директор по коммуникациям Анна Данилушкина рассказала, почему компания увидела в этом потребность и как проходил ребрендинг.

Ребрендинг Bercut — партнёра по развитию мобильного бизнеса: почему и как проходили изменения
66

Для тех кто не хочет читать этот кейс:
1. Не совсем понятно зачем нам фирменный стиль, но мы его сделали.
2. Предыдущий логотип – это логотип Сбера.
3. Мы выбирали из 2х процессов:
Первый – когда рисуют один годный вариант и 10 просто для галочки
Второй – когда просто рисуют один вариант.
4. В итоге нам нарисовали годный вариант, но мы решили еще до*ться до подрядчика.
5. Того, что мы до*лись до подрядчика нам показалось мало, поэтому мы позвали своих друзей – экспертов по до*бу.
6. Когда мы наконец получили результат работы коллективного разума – что-то среднее между "обыденность" и "дизайнер вас ненавидит" – мы аплодировали стоя.
7. Были еще несколько унизительных для подрядчика тестов вроде гадания на кофейной гуще при помощи логотипа и попытке показать его слепому.
8. В итоге мы сделали вывод, что работали быстро. 

Мне одному кажется, что все эти утверждения только ухудшили работу и растянули время проекта? Страшно представить, что бы получилось будь у них 2 года на ребрендинг.

Почему нельзя просто довериться экспертам и принять первый вариант, который был гораздо смелее и хоть как-то запоминался?

7

А можно "Войну и Мир" также коротко? )