Мы немного расширили цветовую палитру, потому что у Bercut появились новые задачи и направления для развития, в планах расширение продуктовой линейки. Таким образом, цвета в перспективе послужат не просто брендирующим элементом, но и навигационным, обозначающим разные направления деятельности компании. При этом базовый цвет сохранился синий.
Любое изменение человек считывает как сообщение. Если бы мы сменили синий, например, на оранжевый, это бы показало клиентам, что компания претерпевает значительные перемены. Но мы хотели показать не революционность, а эволюционность процесса.
Поэтому брали за основу наш титульный цвет, но нужно было его освежить. Чтобы выбрать более выразительные оттенки, мы опирались на экранную цветовую палитру. Есть аналоги цветов, которые можно применять при печати полиграфической продукции, но основная коммуникация у компании – цифровая.
Для тех кто не хочет читать этот кейс:
1. Не совсем понятно зачем нам фирменный стиль, но мы его сделали.
2. Предыдущий логотип – это логотип Сбера.
3. Мы выбирали из 2х процессов:
Первый – когда рисуют один годный вариант и 10 просто для галочки
Второй – когда просто рисуют один вариант.
4. В итоге нам нарисовали годный вариант, но мы решили еще до*ться до подрядчика.
5. Того, что мы до*лись до подрядчика нам показалось мало, поэтому мы позвали своих друзей – экспертов по до*бу.
6. Когда мы наконец получили результат работы коллективного разума – что-то среднее между "обыденность" и "дизайнер вас ненавидит" – мы аплодировали стоя.
7. Были еще несколько унизительных для подрядчика тестов вроде гадания на кофейной гуще при помощи логотипа и попытке показать его слепому.
8. В итоге мы сделали вывод, что работали быстро.
Мне одному кажется, что все эти утверждения только ухудшили работу и растянули время проекта? Страшно представить, что бы получилось будь у них 2 года на ребрендинг.
Почему нельзя просто довериться экспертам и принять первый вариант, который был гораздо смелее и хоть как-то запоминался?
А можно "Войну и Мир" также коротко? )
Логотип интересной формы и отличается от остальных (и это хорошо). Но в статье хочется увидеть побольше применений нового стиля (мерч, распечатки, сайты, бейджики и прочее)
Спасибо за комментарий. В статье мы хотели поделится скорее опытом разработки нового стиля и эмоциональным подъемом на волне визуального обновления компании. Нам еще предстоит внедрить его в повседневную жизнь Bercut. Все же, обещаем поделиться тонкостями его применения в нашем блоге в будущем году. Но несколько примеров можем показать уже сегодня:
Первый вариант понравился больше, он кажется более оригинальным, возможно потому, что в последнее время слишком много логотипов с закруглениями. Плюс он лучше отсылает к digital сфере. Во втором варианте не сразу разберёшь, это беркут летящий вправо или утка летящая влево. )) Но если сравнивать с изначальной версией, то оьа варианта хороши 👌
в знаке многие увидят букву V
И?