В апреле 2020 года партнёр для развития бизнеса операторов связи и сервис-провайдеров Bercut решил изменить фирменный стиль компании. Директор по коммуникациям Анна Данилушкина рассказала, почему компания увидела в этом потребность и как проходил ребрендинг.
Логотип интересной формы и отличается от остальных (и это хорошо). Но в статье хочется увидеть побольше применений нового стиля (мерч, распечатки, сайты, бейджики и прочее)
Спасибо за комментарий. В статье мы хотели поделится скорее опытом разработки нового стиля и эмоциональным подъемом на волне визуального обновления компании. Нам еще предстоит внедрить его в повседневную жизнь Bercut. Все же, обещаем поделиться тонкостями его применения в нашем блоге в будущем году. Но несколько примеров можем показать уже сегодня: