Начинающие маркетологи для бизнеса – добро или зло?

Даже среди своих коллег по цеху мы часто видим презрительное отношение к новичкам. Тем более оно есть у предпринимателей. Мол, отдать заказ джуниору = попрощаться с деньгами. Разбираемся, почему так происходит и что делать в этой статье.

1212

Имхо, для нанимателей совсем неправильный посыл. 
Найм специалиста - это освобождение времени за счет делегирования, поэтому нужно четко понимать цель этого действия.
Если заказчик ничего не понимает, то у него выбор: он может потратить свое время и разобраться или нанять человека, таким образом "купив" компетенции. Для этого не нужно нанимать новичка, это просто будет совместное плавание в поисках успеха, которое может никуда и не привести.
А если заказчик разбирается и четко понимает что ему нужно, то он может нанять одного или нескольких джунов, делегировать им задачи, контролировать как они их делают и пресекать ошибки на ранних стадиях. При этом будет больше временных затрат, но меньше финансовых, а главное что в итоге и заказчик и исполнитель в выигрыше.