На MVP, который не стыдно показать кому-то, кроме команды, и куда мы смогли нормально загружать тестовых пользователей, у нас ушло 3,5 месяца. Команда состояла из 6-7 человек (product owner, менеджер проекта, backend, frontend, дизайнер (только под задачи), аналитик и тестировщик). Для взаимодействия мы выбрали Agile-подход, а все задачи фиксировали в Jira. Использовали разные ресурсы для дистанционного управления проектом – Confluence, Miro, Dropbox, Trello, Zoom и др. За время проекта мы реализовали более 1 500 задач.
Ребята, вы эксплуатируете один из самых примитивных, навязчивых и небезопасных для сотрудников методов впаривания услуг, и еще и имеете наглость хвастаться этим?
Я понимаю, что глуповатую и бессмысленную девицу, что накалякала этот промо-текст в рамках очередной "кампании в интернет-пространстве" трудно заподозрить в понимании того, как работает то, о чем она пишет. Но обход квартир по этажам, обманывание домофонов и расклейка мукулатуры - это плохо. Как к клиентам, так и к бедолагам, которым приходится это делать, гоняясь за продажами.
Еще сложнее заподозрить в понимании процессов топ-менеджеров госкорпорации. Госкорпорация - это вообще-то совсем не про бизнес. Это про другое, и штат там соответственный.
...вот бы еще перестали впаривать тарифы по 1500 и оптику клиентам с потолком потребления в 15мбит
Лучше бы написали, как мы научились воровать деньги со счетов клиентов.
Сначала подумайте как работать с клиентами b2c, а потом учите своих сотрудников. "Мы обновляем бонусную программу и обнуляем вашу лояльность."