KFC выпустила рекламу, в которой человек стал куриным крылышком после крещения в подливке, — теперь сеть обвиняют в богохульстве и пропаганде каннибализма
Кампания для британского рынка ориентирована на зумеров.
- Ролик называется «Слава подливке». Главный герой оказывается в лесу в окружении культоподобного сообщества. Оно танцует, а затем начинает тащить гигантское позолоченное яйцо к озеру из подливки.
- Следом в гастроводоём затаскивают самого героя — для ритуала, похожего на крещение. Но достают из подливки уже не человека, а куриное крылышко. Община по-дикарски пляшет, на экране тем временем появляется надпись «Курица».
- Самые популярные комментарии под видеороликом на YouTube — негативные. Пользователи пишут, что это «от дьявола» и «худшая реклама», за которую маркетологов стоит уволить. Некоторые планируют отказаться от походов в KFC — и курицы в целом. В запрещённых в России соцсетях блогеры снимают критические обзоры.
- Независимый британский регулятор Advertising Standards Authority получил уже около 600 жалоб, пишет Adweek со ссылкой на него. Заявители утверждают, что KFC пропагандирует каннибализм, восхваляет культы и сатанизм, глумится над христианством и, в частности, баптизмом.
- Однако расследование регулятор не открыл, посчитав, что ролик не нарушает правила. В офисе KFC в Великобритании и Ирландии ранее рассказывали изданию, что цель рекламной кампании — «подарить скучному, хаотичному миру увеселительный антидот». И бренд, и маркетинговое агентство Mother London сами хотели спровоцировать дискуссию.
Скучно, кринжово, непонятно — да, на Супербоул бывает и такое. Мы посмотрели все ролики и сделали антирейтинг, который вы точно не увидите в тг-каналах и СМИ.
Они не стесняются высмеивать McDonald's, использовать провокационные слоганы и выпускать самые абсурдные рекламные кампании. Я покажу, как Burger King стал королём троллинга в мире фастфуда и почему их маркетинг так хорошо продаёт бургеры, пока вы просто перекусываете.
KFC решили сыграть на ностальгии и выпустили тамагочи в виде куриной ножки Eduardo. Зеленый монохромный экран только усиливает ностальгию.
В качестве вступления я озвучу одну прописную истину: любой (еще раз ЛЮБОЙ) бизнес продает не свой продукт, он продает ЭМОЦИЮ, а сам товар - лишь способ получить эту эмоцию.
Представь: ты надеваешь гарнитуру и попадаешь в реальность, где всё привычное начинает искажаться. Звуки становятся навязчивыми, образы — тревожными, даже собственные мысли — будто не твои. И ты не можешь это просто «отключить». Это и есть то, что переживают многие с психическими расстройствами.Я всё чаще думаю, что именно такие штуки реально могут…
В условиях фрагментации цифровых платформ и растущей конкуренции финансовым брендам всё сложнее удерживать внимание аудитории. Исследование Kantar Creative Effectiveness Awards 2024 выделило четыре ключевых принципа, которые делают рекламу не только креативной, но и результативной. Рассказываем, как применить эти стратегии в финансовом маркетинге.
KFC Canada устроила кулинарную битву человека против искусственного интеллекта. Суть простая: KFC собрал фокус-группу, которой на слепых исследованиях дали курицу, приготовленную по рецептам искусственного интеллекта и по рецептам KFC. Курочка по рецепту KFC, конечно же, победила.
Казалось бы, бренды уже выпустили все, что можно. От духов с запахом барбекю до сережки в форме сосиску. Но KFC в Малайзии нашли выход. Они сделали неожиданный ход и выпустили одежду для котов.
KFC решили сыграть на ностальгии и выпустили тамагочи "Eduardo" в виде куриной ножки. Зеленый монохромный экран только усиливает ностальгию.
Если честно - отвратительно на мой взляд
Идёт отсылка к крещению и т.п.
Что отвратительного в крещение?
господе исусе, я от такого коммента аж куриным крылышком подавился