Что такое принцип омниканальности и как он работает

Омниканальность ненавязчиво вошла в мир маркетинга, чтобы существенно изменить представление о продвижении людей по воронке продаж. Рассматриваем примеры и разбираемся, как работает этот принцип и почему в современном маркетинге он просто необходим.

Что такое принцип омниканальности и как он работает
1818

Как говорит мой батя - «а что, бывает как-то по-другому?». В очередной раз встречаю в маркетинге очевидную вещь, которую подают как какой-то прорыв. Ох уж этот мне маркетинг.

1

Не для всех это очевидные вещи. Многие предприниматели до сих сиз пор запускают источники платного трафика только в плохие сезоны и это печально ведь они теряют заказы не понимая основных принципов работы маркетинга как системы.

3

Контент-маркетинг на виси

1