Кейс SEO: продвижение магазина велосипедов с нуля до номера один в Казахстане

Hube — крупнейший магазин по продаже велосипедов и других спортивных товаров в Казахстане. Магазины в Нур-Султане и в Алматы. В пик сезона продают около 2000 велосипедов в месяц.

HUBE.KZ - магазин спортивных товаров в Казахстане
1616

Я бы еще добавил микроразметку поиска, чтобы в сниппете в Google выводилась поисковая строка, как это сделано на МВидео, Эльдорадо. Документация и примеры: https://developers.google.com/search/docs/data-types/sitelinks-searchbox


Еще поработал бы над сниппетами в Google, т.к. они визуально не очень хорошо адаптированы. Например, некоторые заголовки не вмещаются по длине и ставится троеточие. Из за этого может быть упущена важная информация, например регион для потенциального покупателя. В помощь серп симулятор https://www.serpure.com


Еще можно поработать над оптимизацией. По данным pagespeed insights есть проблемы со скоростью загрузки. Не критично, но желательно. https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?url=https%3A%2F%2Fhube.kz%2F&tab=mobile

А в целом хороший кейс. Можно использовать как чек-лист для SEO своего сайта

2

Микроразметка поиска внедрена, Гугл ее не показывает почему-то
https://search.google.com/structured-data/testing-tool/u/0/#url=https%3A%2F%2Fhube.kz

Насчет сниппетов: регион видно в самом начале (+ регион дублируется в description) - на приведенных вами скриншотах это видно. То что они не вмещаются по длине - это нормально (у Эльдорадо тоже троеточия, и что с того?)