Когда мы только начали продвигать сайт салона красоты Акварель, у нас были сомнения в хороших результатах, потому что по всем запросам в ТОП входят агрегаторы, особенно в Яндексе. Однако нам в Lezhebokov.com удалось продвинуть более 50% запросов в Яндексе и 70% в Google, и вот уже 2 года это наши довольные клиенты!
За это время семантика расширилась…
Ожидал, что как у студии Ашманова с недвижкой - собрали семантику, сняли суммарно фразы с агрегаторы, два списка загнали, вытащили те, которые агрегаторы не используют, продвинулись по ним, хоба...
А тут дешманская реклама и советы кэпа.
Все описанное надо делаь в любом случае. Всегда! Агрегаторы в выдаче, кто угодно, черт в ступе! Но работа с роботс, проверка скорости...это как зубы почистить
И да, Лежебоков, жидко пляшете. Прогоните через аудит сайта Серпстат и вам больше фронт работ откроется. В общем, Серп прошу мне выдать за рекламу, статье минус ибо задолбала тупая халявная реклама через vc. Кейс говно. Это как если в 2020 кто-то написал диссертацию на тему круглой земли.
Вы сегодня написали аж 7 комментариев с профиля, с которого до этого никогда не писали, рады, что статья нашла отклик у вас ❤️
Кстати, мы собирали семантику и анализировали выдачу. Как же без этого. И в ТОП-10 сайт все же упорно двигает агрегаторы. И как бы вы там не плевались - довольный клиент у нас, а у вас только пустые фразы в воздух и непонятный комментарий.
Будьте проще - никто не собирался делать кейс, если бы не было результатов у данного проекта.