В TOP 5 за 1 месяц – кейс по строительству домов

Компания: Гринсайд

Адрес сайта: greenside.ru

Тематика: строительство домов из клееного бруса

Регион продвижения: Санкт-Петербург

Задача: Улучшить видимость сайта по направлению строительство домов из клееного бруса.

Четкая специализация на определенном типе домов.

Что было?

Компания работает более 20 лет. Основная сфера деятельности – проектирование и строительство домов из клееного бруса. Сайтом компании занимались разные SEO специалисты, с перерывами и с применением разных стратегий. В итоге был получен негативный опыт сотрудничества. Руководителю и маркетологам Гринсайд было непонятно, что делали СЕО специалисты, особенно в последние месяцы. Желаемого результата компания так и не получила.

С лета 2020 года новым маркетологом была выстроена общая стратегия продвижения услуг, включая СЕО продвижение. В "Сивов и партнеры" обратились за реализацией. От нас требовались: четкий план, понятные действия и проведение работ по сайту с целью получить нужный результат.

Нами был предоставлен четко разработанный и понятный план действий с количественными показателями по расширению контента на сайте, привлечению внешних ссылок. В итоге, результат был получен меньше, чем через месяц, с перевыполнением плана.

В TOP 5 за 1 месяц – кейс по строительству домов

Наш план

- Полный технический аудит сайта.

- Уточнение семантического ядра, выявление дополнительных запросов.

- Анализ наиболее сильных и недавно выросших конкурентов.

- Анализ внутренней структуры сайта, подготовка рекомендаций по переработке структуры.

- Составление технического задания по поисковой оптимизации сайта.

- Поиск возможных фильтров со стороны поисковых систем.

В работы по оптимизации вошло:

- Составление списка ключевых запросов для сайта (семантическое ядро) – анализ частотности и эффективности запросов, кластеризация запросов – деление по страницам.

- Составление списка посадочных страниц.

- Прописывание уникальных метатегов для приоритетных страниц с целью улучшения позиций и создания более привлекательного сниппета.

- Оформление заголовков на страницах сайта согласно правилам поисковых систем.

- Настройка файла robots.txt.

- Исключение из поискового индекса дублей страниц и технических разделов сайта.

Начало работы с внешним окружением:

- Написание SEO текстов на продвигаемые страницы сайта: определение запросов, подбор LSI фраз, составление ТЗ, написание текста, оформление текста и размещение (1 статья/месяц),

- Подготовка уникальных текстов и поиск площадок для платного размещения статей на трастовых, тематически близких ресурсов (до 2 статей),

- Размещение краунд ссылок в обсуждениях, сервисах вопросов и ответов (3 в месяц),

- Регистрация в качественных каталогах (5 в месяц): формирование списка общетематических каталогов и «Желтых страниц» для регистрации, формирование описаний для сайта, проведение регистрации в порталах и «Желтых страницах»,

- Привлечение отзывов на Яндекс карты и другие агрегаторы отзывов (до 2).

Что сделано?

Мы выделили в качестве основной задачи продвижение конкретных видов домов, которые могут интересовать потенциальных клиентов:

- дома из клееного бруса со вторым светом;

- дома с эркером;

- так далее.

По ним можно быстрее получить необходимые позиции.

Конечно, по таким видам домов имелись конкретные запросы, но таковых было немного.

Вторая задача – улучшение видимость сайта по ВЧ запросам.

В первую очередь, провели технический СЕО аудит сайта, а также анализ конкурентов – ссылок на них и индекса для понимания, какие именно разделы и страницы наиболее популярны.

Работали в сервисе ahrefs, key.so.

В TOP 5 за 1 месяц – кейс по строительству домов
В TOP 5 за 1 месяц – кейс по строительству домов

Был проведен анализ распределение анкоров конкурентов.

Все ссылки конкурентов были отсортированы и размечены на возможность такого же размещения для нашего сайта. Это были каталоги, платные статьи, обсуждения в тематических обсуждениях.

В TOP 5 за 1 месяц – кейс по строительству домов

Уже в первый месяц были произведены не только аудиты, анализы сайтов конкурентов, но и привлечены реальные новые ссылки на сайт компании для повышения его рейтинга и траста.

Особое внимание уделили описаниям (сниппетам, которые выводятся на поиске, сделали их более яркими и привлекательными).

В TOP 5 за 1 месяц – кейс по строительству домов

Параллельно с этим велась на сайте техническая работа. Имеющиеся ошибки были скорее косметические. Изменения вносились оперативно совместно с разработчиком.

В TOP 5 за 1 месяц – кейс по строительству домов

Другие работы за первый месяц:

- Написана информационная статья на сайте;

- Оптимизация разделов по видам домов;

- Оптимизация основных посадочных страниц с точки зрения сниппета, вхождения;

- Написаны и размещены 2 статьи на трастовых, тематических близких ресурсах;

- 3 крауд ссылки в обсуждениях, сервисах вопросов и ответов;

- 5 регистраций в качественных каталогах;

- 2 позитивных отзыва на Яндекс картах;

- Подготовка ТЗ на техническую доработку сайта.

В TOP 5 за 1 месяц – кейс по строительству домов

Результаты работы

Итог - уже в первый месяц:

- Рост позиций,

- Вывод сайта по высокочастотным запросам в TOP 10 Яндекса и Гугла,

- Рост посещаемости с поиска - несмотря на то, что анализируемый период – непопулярное время для пользования услугами по строительству домов.

В TOP 5 за 1 месяц – кейс по строительству домов
В TOP 5 за 1 месяц – кейс по строительству домов
В TOP 5 за 1 месяц – кейс по строительству домов

Важно заметить, что заказчик очень внимательно контролировал все обновления по сайту, а также работу с внешними площадками, прочие действия, которые осуществлялись на принадлежащем ему веб-ресурсе. Но это очередной наш проект, при работе над которым мы больше, чем прежде, информировали заказчика о ходе действий, не делая секретов из своей работы, все выполняли по согласованному плану и с учетом первоначального недоверия, дополнительно согласовали все шаги.

Каковы планы?

В настоящий момент реализуются следующие задачи:

- повысить уровень видимости в Гугл;

- привлечь больше людей по общим информационным запросам;

- обеспечить более стабильные позиции по ВЧ запросам.

Работы ведутся, как и прежде, в плановом и понятном режиме. Итоги предпринимаемых действий, как вполне реально предположить, будут аналогично успешными, как и в случае с проведением выше перечисленных работ.

14 комментариев

значительного результата увеличения посещаемости сайта из поисковых систем нет, чем тут гордиться-то?

мы за 5 месяцев в топ-5 вывели 109 запросов по тематике: строительство каркасных домов и дач вывели в Яндексе (Н. Новгород) и причем большинство жирных запросов

Ответить

Если б у меня был такой сайт (как у автора) , да ещё и на конструкторе мегагруп, я б постеснялся его показывать. Но это не по теме.
По теме статьи, мы звездадые, идите к нам!)
Сори, а где в этой сфере высокочастотные запросы? Откуда они там?
Вы уверены в том, что повышение позиций, это ваша заслуга? Что то я сомневаюсь, что работы по seo до вас проводились 2 года, а толку не было. 

Ответить

Ради интереса перешел на "мобильную версию сайта"... Подскажите - как вернуться назад, к обычной версии?

Ответить

Пока никак. Сами активно пинаем разработчиков по этому вопросу

Ответить

Сообщение удалено

Ответить

Сама по себе идея кейса "в топ за месяц" - сильно так себе. Это либо конкуренции нету вообще, либо кто-то двигал сайт до вас, и вот наконец подъехали результаты.

Ответить

Скорее правка грубых технических ошибок и хорошее общий траст сайта. 

Ответить