На самом деле идея вообще не нова. Такое уже где-то было точно, где сейчас - не знаю, возможно идея не срослась. Это конечно не решающий аргумент, но все-таки аргумент.
Если встать с позиции маркетолога: что такое подарок?
Желаемая вещь? Или нечто большое, как интрига и чувство заботы? Так вот, все вместе для большинства людей. На чисто вещь ведутся люди коммерческого поведения, которые итак умеют свои подарки получать. Для остальных вы убиваете интригу, весь сюрприз и эмоции.
Но и это еще все: я, как и большинство моих знакомых - не примут анонимную посылку, просто из чувства безопасности. Как бы вы эту проблему не решали, она не решится. Страх у людей будет.
И третий пункт, на который вас требует обратить внимание: люди стесняются. И просить и показывать свои желания в частности. Кто-то романтично надеется, что "принц" угадает, кто-то просто считает что другим не до этого. Я вам больше скажу, по статистике люди стесняются выносить мусор в прозрачных пакетах, а вы тут о сокровенных желаниях говорите.
В этом и прелесть виш-листа. Я делаю список и рассылаю его друзьям. И вот что они подарят - большой вопрос. Но им я верю, от них подарки приму. Понимаете разницу?
Ну и экономику посчитайте - инвестора найти будет не легко. а добрая часть ваших затрат - это ФОТ. С ним все не сойдётся. А на партнёрах вы много не заработаете - сумма вознаграждения быстро начнёт стремится к нулю, а операционная часть расходов будет расти. На донаты я бы не рассчитывал, а инвестору деньгу нужно будет возвращать. Фин.модель нужно переделать.
А, и полная анонимность - разборки с законом, особенно, когда речь идет об анонимных доставках.
Но теперь о плюсах - идея вечная, и и все-таки каких-то денег она может принести, но на мой взгляд, у вас романтичный взгляд и потому (исключительно на мой вкус, так топорно, уж простите).
1. Предлагать добавить в подарки собственные товары или товары с высокой доходностью. Вы от этого не уйдете, да неприятно, но факт. 2. Брать деньги за рекламу с производителей, аналогично пункту 1 3. Краудгифтинг - прям вытекает из вашего сервиса - в чистом виде такого нет, но принцип "с мира по нитке" тоже уже использовали. 4. Для набора массы, делайте скидку за счет вашего вознаграждения. 5. Наберите партнеров, особенно по доставке. Иначе закроетесь в первые 3 месяца.
На самом деле идея вообще не нова. Такое уже где-то было точно, где сейчас - не знаю, возможно идея не срослась. Это конечно не решающий аргумент, но все-таки аргумент.
Если встать с позиции маркетолога: что такое подарок?
Желаемая вещь? Или нечто большое, как интрига и чувство заботы? Так вот, все вместе для большинства людей. На чисто вещь ведутся люди коммерческого поведения, которые итак умеют свои подарки получать. Для остальных вы убиваете интригу, весь сюрприз и эмоции.
Но и это еще все: я, как и большинство моих знакомых - не примут анонимную посылку, просто из чувства безопасности. Как бы вы эту проблему не решали, она не решится. Страх у людей будет.
И третий пункт, на который вас требует обратить внимание: люди стесняются. И просить и показывать свои желания в частности. Кто-то романтично надеется, что "принц" угадает, кто-то просто считает что другим не до этого. Я вам больше скажу, по статистике люди стесняются выносить мусор в прозрачных пакетах, а вы тут о сокровенных желаниях говорите.
В этом и прелесть виш-листа. Я делаю список и рассылаю его друзьям. И вот что они подарят - большой вопрос. Но им я верю, от них подарки приму. Понимаете разницу?
Ну и экономику посчитайте - инвестора найти будет не легко. а добрая часть ваших затрат - это ФОТ. С ним все не сойдётся. А на партнёрах вы много не заработаете - сумма вознаграждения быстро начнёт стремится к нулю, а операционная часть расходов будет расти. На донаты я бы не рассчитывал, а инвестору деньгу нужно будет возвращать. Фин.модель нужно переделать.
А, и полная анонимность - разборки с законом, особенно, когда речь идет об анонимных доставках.
Но теперь о плюсах - идея вечная, и и все-таки каких-то денег она может принести, но на мой взгляд, у вас романтичный взгляд и потому (исключительно на мой вкус, так топорно, уж простите).
1. Предлагать добавить в подарки собственные товары или товары с высокой доходностью. Вы от этого не уйдете, да неприятно, но факт.
2. Брать деньги за рекламу с производителей, аналогично пункту 1
3. Краудгифтинг - прям вытекает из вашего сервиса - в чистом виде такого нет, но принцип "с мира по нитке" тоже уже использовали.
4. Для набора массы, делайте скидку за счет вашего вознаграждения.
5. Наберите партнеров, особенно по доставке. Иначе закроетесь в первые 3 месяца.
А так удачи вам)
Спасибо огромное за развёрнутый комментарий, прям статья в статье. За топорность прощаю)