Динамика ежедневного внимания к медиаперсонам в социальных медиа в 2020 году рассчитывалась с помощью системы анализа соцмедиа и СМИ Brand Analytics. Для построения динамического рейтинга и формирования ТОПа персон было проанализировано более 28 млрд публичных сообщений, опубликованных в русскоязычных социальных медиа: во ВКонтакте, Одноклассниках, Instagram, TikTok, Youtube, Facebook, Twitter, а также в публичных каналах и чатах Telegram, в блогах, на форумах, отзовиках, маркетплейсах, в геосервисах. Период исследования – с 1 января по 1 декабря 2020 года.
Период исследования – с 1 января по 1 декабря 2020 года.
А за декабрь отдельно потом будет?
Комментарий недоступен
Даже не знаю, кто в лидерах будет, сам Навальный или его трусы :)
Лучший способ узнать настроения в обществе – это проанализировать обсуждения в социальных медиаНе в России с пригожинскими кремлеботами
Честно признаться, не думали об этом, но идея хорошая) Кстати, отслеживать персон можно в нашем разделе "Тренды" https://br-analytics.ru/mediatrends/mediaperson/?fm_date=month. Результаты обновляются фактически в реалтайме, так что рейтинги персон или событий за декабрь можно найти прямо там) Например, сейчас в лидеры роста вышла Снегурочка - рост упоминаний в СМИ за месяц на 448%.
А в каком ключе, негативном или позитивном?
Обычно, для такого потока данных не проводят сентимент-анализ. Но если необходимо оценить конкретную персону, событие или бренд, то в системе по результату анализа каждому сообщению присваивается позитивный, нейтральный или негативный тон сообщения. Так можно оценить, в каком ключе чаще упоминали объект анализа.