Однозначно подкасты становятся все более популярными у аудитории, об истинных причинах популярности подкастов остается только догадываться — слишком много гипотез, но очевидным фактом является то, что подкасты для слушателей — это очень удобно. Можно легко совмещать приятное с полезным, например, делать уборку по дому и параллельно слушать подкаст в фоновом режиме. Немало преимуществ здесь и для брендов, для которых подкастинг, в первую очередь, выступает инструментом повышения лояльности аудитории, укрепления имиджа, отражающего ценности и позиционирование, а также привлечения трафика на сайт, соцсети и другие медиа. Если у бренда нет возможности создать свой подкаст, он может интегрироваться в формат аудиорекламы у других подкастов, быть спонсором выпуска или создать спецпроект.
👍🏻