Плюс в том, что выход на платформу упрощается. Ваш успех напрямую зависит от качества контента, а не от количества подписчиков. У вас есть шанс получить 100 тыс. просмотров, даже если число подписчиков не превышает 1 тыс. Сценарий, который невозможно представить в Instagram.
Отличие ТикТока только одно - они первые масштабно реализовали ресурс с короткими видео и как пионеры законно пожинают лавры... Во всем остальном, кроме идеи, ничего там интересного нет...
Не соглашусь. Формат коротких видео был и у других приложений (Vine, Dubsmash, YouTube). TikTok/Musical.ly пришли со своим умным алгоритмом. Я не большой пользователь TikTok, но дикий рост времени, проводимого пользователями в приложении, говорит о том, что алгоритм работает. И ни одна другая социальная сеть, по крайней мере из тех, что приходят на ум, не стимулирует пользователей так активно открывать новый для себя контент. Плюс это чуть ли не единственная крупная интернет-компания (не беру B2B), которая одновременно успешна и в Китае, и в остальном мире.
Вы удивитесь, но на ютубе длинные видео стало можно размещать только 10 лет назад, до этого там были только музыкальные клипы и рекламные ролики, ограниченные максимум несколькими минутами.
Многие видео, скопированы друг у друга, на одну и ту же тему. Много кривляк в Тик Ток, которых смотреть противно!